Как турбизнесу подготовиться к возвращению туристов из Китая?

Анастасия Егорова, 28.01.2021 14:31
Просмотров: 9639
Отложенные из-за пандемии поездки за рубеж создадут в 2022 году мощный импульс для возобновления туристических потоков в нашу страну. Но в Россию приедут уже другие туристы, более осознанные, с приоритетами на качество, сервис, здоровье и индивидуальный подход. Тренды спроса будут меняться на экотуризм, медицинский туризм, автопутешествия, речные круизыНовый спрос изменит и географию путешествий, поэтому самое время регионам побороться за новые устойчивые туристические потоки из Китая и представить конкурентные туристические продукты.
 
 
Как в новых условиях создавать востребованные для китайского туриста региональные продукты и успешно продавать их в Китае
 
Ассоциация международного сотрудничества в туризме «Мир без границ» в рамках формирования экосистемы China Friendly-2022 представляет первый в России акселератор предприятий, ориентированных на прием китайских туристов.
Проект «Акселератор China Friendly» предназначен для всех участников туристического бизнеса  — туроператоров, рестораторов, отельеров, руководителей транспортных компаний, музеев и ритейла  — из тех регионов, которые хотят работать с китайскими туристами, где туристическая администрация заинтересована в увеличении турпотребления, где руководство региона осознает экономический эффект от въездного туризма.

О том, почему проект «Акселератор China Friendly» — это серьезный шаг в сторону развития международного туризма и как он может помочь бизнесу, эксперты расскажут 2 февраля в 10:00 в ходе zoom-конференции, организованной Ассоциацией «Мир без границ».

 
Программа презентации «Акселератора China Friendly»:
  1. Предпосылки для реализации Проекта. Почему в текущей ситуации на российско-китайском рынке крайне необходима акселерация региональных турпродуктов. Иван Введенский,Председатель Совета Ассоциации «Мир без границ»
  2. Идеология Проекта. Принципы работы «Акселератора China Friendly». Александр Львов, координатор проекта «Акселератор China Friendly»
  3. Взгляд на Россию из Китая. Чем сегодня живет китайский турбизнес и почему «Русский клуб» в рамках Китайской ассоциации туристического сервиса поддержал инициативу запуска «Акселератора China Friendly». Александр Фолько, генеральный директор компании «Eurasian Tianli»
  4. Взгляд на Проект из Китая. Важность превентивной проработки и просчета турпродукта «под ключ» и какие компоненты необходимо выносить в «дополнительные опции». Mr. Tan Yan Le (Тан Ян Ле), руководитель клиентского департамента компании «Easy Tours International Travel Service» (г. Шанхай, КНР)
  5. Взгляд на Проект из России. Какие основные выгоды для региона дает «Акселератор China Friendly», «подводные камни» для регионального турбизнеса. Игорь Кузьмин, исполнительный директор группы компаний «Тари Тур»
  6. Коммуникация в Проекте. Основные принципы взаимодействия участников в рамках «Акселератора China Friendly». Анисия Евдокимова, директор по развитию сервиса Biletarium, трекер проекта «Акселератор China Friendly»
  7. Механика реализации Проекта. Основные принципы и возможности участия регионов в реализации «Акселератора China Friendly». Оксана Мак Кристиан, генеральный директор ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг»
  8. Ответы на вопросы
 
 
Спикеры:
 
Комментарии (0)