Lufthansa Group и Sabre заключили передовое дистрибутивное соглашение
Lufthansa Group, одна из ведущих авиационных групп в мире, и Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, объявляют о заключении нового гибкого дистрибутивного соглашения, которое обеспечивает современный ритейл авиакомпаний и технологические инновации.
В соответствии с соглашением, которое включает авиакомпании Austrian Airlines, Lufthansa, SWISS, Air Dolomiti и Brussels Airlines, Sabre продолжит распространять контент Lufthansa Group по традиционным протоколам, обеспечивая доступ к нему сотням тысяч туристических агентов и тысячам корпораций посредством глобальной дистрибутивной системы (GDS). Кроме того, соглашение также предусматривает дистрибуцию контента авиакомпаний Lufthansa Group на торговой площадке Sabre по новому стандарту дистрибуции (NDC).
Диверсифицированная
Новое соглашение поддерживает стратегию Lufthansa Group по внедрению NDC и формированию персонализированных ценовых предложений по недавно запущенной модели динамического ценообразования Continuous Pricing. Продолжение этого партнерства в равной степени соответствует видению Sabre по обеспечению гибкости дистрибуции и развитию глобальной торговой площадки, а также обеспечивает авиакомпаниям Lufthansa Group возможности персонализированного ритейла на базе передовых технологических решений Sabre.
«Наше соглашение с Sabre — это знаковая сделка в области авиационной дистрибуции. Я очень рад объединить наши усилия по созданию современного ритейла авиакомпаний и представить инновационную диверсифицированную
Соглашение Lufthansa Group и Sabre знаменует собой важную веху в индустрии туризма. Оно демонстрирует их общее видение интерактивного ритейла, которое позволяет компаниям находиться в авангарде инноваций. В настоящий момент Lufthansa Group и Sabre активно работают над реализацией дистрибуции предложений авиакомпаний Lufthansa Group в
«Сегодня мы стремимся как никогда творчески взаимодействовать с нашими партнерами, авиакомпаниями и агентствами, чтобы создавать дополнительную ценность для всех участников экосистемы туризма, — отметил Дэйв Шёрк (Dave Shirk), президент Sabre Travel Solutions. — Sabre стремится найти гибкие и устойчивые решения, которые отвечают ожиданиям путешественников, соответствуют стратегиям авиакомпаний, обеспечивают масштабируемость и сохраняют эффективные рабочие процессы агентств. Я рад, что мы подписали это устойчивое соглашение с Lufthansa Group, которое дает обеим компаниям новый уровень гибкости для развития ритейла нового поколения».