Два сценария будущего: как будет развиваться турбизнес?

Елена Калиновская, 05.10.2020 14:37
Просмотров: 5303

Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Однако, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27—29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!

 

 

Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • China Friendly Chat — прямой B2B канал с китайским турбизнесом
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
  • «Мой Агент». Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

 

 

Партнеры мероприятия: Мой Агент, ОСИГ, Cbooking, Телетрейн, beAmore, MedStrah.pro, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

Комментарии (0)