Юристы ответили на главные вопросы по «Клео Тур»

Анастасия Егорова, 11.09.2020 11:13
Просмотров: 7730

Ушедший с рынка центр бронирования «Клео Тур» оставил после себя туристов, отдых которых так и не состоялся. При этом на передовой, как и всегда, оказались агентства. О том, что делать рознице в подобных ситуациях и как их избежать, в прямом эфире рассказала юрист компании «Байбородин и партнеры» Анастасия Семенова.

По словам эксперта, в первую очередь агентам необходимо связаться с туроператорами напрямую и получить письменное подтверждение о наличии заявок. «К сожалению, сейчас мы видим, что у многих агентств очень мало „физических“ доказательств наличия заявок. Многие ТА не ведут четкий документооборот. И получается, что вся информация хранилась в личном кабинете „Клео“, после отключения которого все данные пропали», — сказала Анастасия Семенова:

 

 

Комментарии (0)