Грамотное управления репутацией в интернете

Travel Russian News 24.04.2020 10:44
Просмотров: 177

Понятия “имидж” и “репутация” в разговорной речи часто используются как синонимы. Однако если речь заходит о бизнесе, становится очевидно: имидж компании — это то, как она сама себя преподносит и позиционирует. А репутация — это то, как компанию воспринимают ее клиенты, партнеры и конкуренты. Имидж и репутация не должны формироваться стихийно, спонтанно. Формирование имиджа представляет собой продуманный, целенаправленный процесс, который приводит к улучшению коммерческих показателей бизнеса: повышению лояльности клиентов, росту объема заказов и продаж, увеличению доходов.

На странице https://adves.com/blog/strategiya-upravleniya-imidzhem-i-reputatsiej-kompanii вы сможете детально ознакомиться с информацией о том, из чего складываются имидж и репутация компании, как и зачем ими нужно управлять. Услугу управлению репутацией и имиджем лучше заказывать у профессионалов с обширным опытом работы в данной отрасли и внушительным портфолио реализованных проектов. По сравнению со штатными сотрудниками организации, сторонним специалистам намного проще оценить ситуацию, разработать эффективную тактику и стратегию действий.

Управление имиджем и репутацией компании включает в себя отслеживание всей информации, которая появляется об этой компании в онлайн-пространстве. Отслеживать новые статьи, посты, комментарии и отзывы можно как ручным, так и автоматизированным методом. Сам факт отсутствия таких публикаций следует расценивать как негативный признак — значит, деятельность предприятия никого не интересует. Помимо пассивного ознакомления с публикуемыми материалами,  необходимо также принимать активное участие в формировании повестки дня и размещать в интернете контент, способствующий улучшению имиджа и репутации бизнеса в глазах общественности.

Компании рекомендуется стать спонсором общественно полезного объединения или инициативы — например, культурного учреждения, интеллектуального конкурса или спортивной команды. Организация должна регулярно демонстрировать свою лояльность по отношению к органам власти. Если у компании появляются дипломы, сертификаты, звания или награды, подчеркивающие ее выдающиеся достижения в своей отрасли, надо немедленно сообщать об этом публике. Формирование репутации и имиджа требует комплексного, целенаправленного и профессионального подхода.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)