Как попасть в ТОП Google Play?

Travel Russian News 13.04.2020 14:23
Просмотров: 174

Вывод мобильного приложения в ТОП значительно увеличивает трафик, и позволяет большему числу пользователей его установить и регулярно использовать. Понятие ТОП в Google Play носит достаточно размытый характер и напрямую зависит от ширины экрана гаджета. Тем не менее, больший процент пользователей устанавливает программы, выданные при поиске на верхних позициях.

Алгоритмы ранжирования мобильных программ находятся у Google под грифом секретности. Известны лишь, выявленные опытным путём, общие моменты, влияющие на выдачу:

  • Качество мобильного приложения. Здесь решающее значение имеют: релевантность поисковым запросам по имени и описанию; чёткость изображений скринов и иконок; время рендеринга страниц; отсутствие сбоев в работе и зависаний; экономичный расход батареи на устройстве.
  • Количество установок и их динамика. Увеличивает шансы попадания в ТОП Google Play число установок в первые несколько дней после загрузки программы в магазин. Динамика оценивается Google за период — 48 — 72 часа.
  • Пользовательские оценки и отзывы. Высокие оценки повышают рейтинг приложения. Высокий рейтинг с отсутствием отметок о неполадках в работе увеличивает доверие к софту среди потенциальных юзеров. Кроме того, популярность увеличивают упоминания приложений в текстовом и видео контенте вне магазина Google Play.
  • Число удалений приложений. Динамика удалений сказывается на позиции выдачи негативно. Система строго ведёт учёт по количеству утерянных пользователей.
  • Число запусков пользователем. Регулярность использования приложения одним пользователем положительно влияет на ранжирование, так как это говорит о востребованности и высокой пользе программы.

Для поднятия приложения на верхние позиции в Google Play маркете важно учесть каждый из вышеперечисленных факторов.

Как и для продвижения сайтов в поисковых системах, в Google Play существуют инструменты оптимизации контента приложений. ASO оптимизация обеспечивает высокую выдачу по ключевым запросам. Статистику ключевых слов удобно отслеживать через сервис AdvertMobil.

Благодаря AdvertMobil у разработчика приложений появилась возможность детально анализировать программы конкурентов с целью выявить свои слабые стороны и доработать их.

Здесь достаточно легко:

  • провести аналитику программ, выдаваемых на первых строках, и отследить успешно релевантные слова и фразы для составления семантического ядра;
  • визуально оценить качество и оригинальность графических элементов приложений-лидеров ТОПа;
  • определить свою целевую аудиторию для дальнейшего вовлечения её в социальные действия;
  • в целом увидеть количество конкурентов и ознакомиться с их рейтингами для дальнейшего самосовершенствования.
Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)