Банковские эксперты: россияне стали меньше тратить в путешествиях
В тренде у российских путешественников — траты на электронику и здоровый образ жизни, а спрос на предметы роскоши и развлечения снизился
Банковские эксперты проанализировали траты клиентов на зарубежные путешествия в период с 1 июня по 15 июля 2019 года.
Выяснилось, что в этом году россияне стали экономить на летнем отпуске: средний чек на авиаперелеты, отели, одежду и продукты питания уменьшился.
Выросли траты только в нескольких категориях, среди которых — смартфоны и электронное оборудование, веломагазины, а также садовые принадлежности.
Год экономных: 2019 vs 2018
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество отдыхающих за рубежом клиентов Райффайзенбанка выросло на 6%, при этом средняя продолжительность отпуска осталась неизменной — 8,4 дня. В
«В путешествиях очень важно соблюдать баланс между экономией и удобством. Иногда излишняя экономия может сильно испортить отпуск. Мы рады предложить нашим клиентам решения, которые позволят провести отпуск и с экономией, и с приятными впечатлениями: кэшбэк на все покупки по карте #всёсразу, отличные предложения по картам на бронирование отелей, скидки на аренду авто и даже на обучение английскому языку, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в другой стране, — сказала Ксения Андреева, руководитель направления транзакционных продуктов Райффайзенбанка. — Из других маленьких секретов правильной экономии для тех, кто берет в отпуск карту в рублях: выбирая валюту для оплаты покупки на терминале, отдавайте предпочтение валюте страны, в которой вы находитесь, а не рублям. Курс конвертации так будет выгоднее».
Снимая меха, выбирай поезд
Сильнее всего по сравнению с летом
Среди растущих по частоте категорий трат российских туристов также оказались спорттовары и зубные врачи — суммарно за начало лета российские туристы потратили на них на 13% и 74% больше.
По Европе на велосипеде
Самым популярным туристическим направлением в летний период остается Европа, ее же курорты лидируют по общей сумме трат среди стран с более чем 10 тыс. российских туристов за первую половину лета.
В Европе российские туристы охотно тратят на смартфоны и другие электронные устройства (рост среднего чека — 44%), на товары из веломагазинов (рост 12%), а также — неожиданно — на садовые принадлежности (рост 22%).