В Booking.com показали весь спектр эмоций, которые вызывают путешествия, в новой рекламной кампании Live Curious.

turpressa.com 16.07.2019 22:33
Просмотров: 2683

Booking.com и агентство adam&eveDDB запустили новую рекламную кампанию «Live Curious» («Жизнь, полная открытий»).

В шести креативных видеороликах демонстрируются чувства и эмоции, которые каждому из нас приносят путешествия, — от радости и удивления до решимости и ощущения полной свободы.

Каждый ролик посвящен отдельному продукту или функции Booking.com. Режиссером видеоклипов выступил Фредрик Бонд (MJZ), а оператором — Моника Ленчевска.

1a1b08_a445b39983c94d6d9e2a24d7373e2f9a~mv2.jpg

Рекламная кампания призвана вдохновить путешественников из России на новые открытия. Герои видеороликов весело катаются по живописной территории курортного отеля, приспособленной для гостей с ограниченными возможностями, и собирают волю в кулак, чтобы прыгнуть в освежающую воду бассейна у виллы, тем самым показывая, что отдых — это простые радости, которые знакомы каждому из нас.

Ключевую роль в кампании играет музыка, которая пробуждает в зрителе сопереживание и отражает эмоции, вызванные путешествиями. В список композиций, послуживших музыкальными темами для видеоклипов, вошли: Here You Come Again в исполнении Dolly Parton («Свобода»); Gotta Move в исполнении Barbra Streisand («Решительность»); Betty Davis Eyes в исполнении Kim Carnes («Уверенность») и Only You в исполнении Yazoo («Удивление»).

1a1b08_f015dcaf1e1f4c0f85a152be688cf69d~mv2.jpg

Предлагая своим пользователям более 6 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых дома, апартаменты и другие уникальные типы жилья, Booking.com вдохновляет путешественников на новые открытия и пробуждает в них дух приключений. Для получения полного спектра эмоций и впечатлений от путешествий, туристы также могут выбрать варианты досуга более чем в 150 городах и проверенные виды транспорта почти в каждом уголке мира.

«Live Curious» («Жизнь, полная открытий») — интегрированная рекламная кампания, состоящая из 6 видеоклипов, доступных в двух версиях (продолжительностью 15 и 20 секунд) и адаптированных для публикации в Facebook, Instagram и YouTube, а также рекламы на радио в поддержку кампании.

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)