Гостиницам Сочи нужна поддержка
Туроператоры, специализирующиеся на турах в Сочи, отмечают, что загрузка гостиниц, построенных к Олимпиаде, слишком низкая.
В связи с этим туроператоры требуют запустить широкомасштабную рекламу отдыха в Сочи. В целом рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составил 20-25%, что гораздо ниже прогнозов. В итоге представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев бронируются хорошо, чего не скажешь о новых отелях Сочи.
По мнению Российского Союза Туриндустрии, причин тому несколько. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой. По мнению экспертов, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах.
Впрочем, многие новые сочинские отели, столкнувшись с недозагрузкой, уже перешли на более гибкую ценовую политику, что простимулирует интерес к ним со стороны клиентов.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

