130 млн. евро — инвестиции Palladium Hotel Group в развитие европейских и американских отелей

turpressa.com 23.03.2019 20:33
Просмотров: 485

Испанская сеть отелей Palladium Hotel Group инвестировала более 130 млн. евро в развитие европейских и американских отелей. Кроме того, в портфолио бренда появилась новая марка BLESS Collection Hotels: первый отель сети открылся в январе 2019 года в Мадриде, а второй начнет работу на Ибице уже летом 2019 года. Единственный бренд отелей, предлагающий отдых в формате adults only, — TRS Hotels — также продолжает расширяться. Осенью 2018 года в Мексике открылись сразу два новых отеля марки: TRS Cap Cana Hotel и TRS Coral Hotel, последний из которых стал членом престижной ассоциации The Leading Hotels of the World. Кроме того, на 2019 года запланирован запуск Palladium Hotel Costa del Sol — первого отеля бренда в материковой части Испании.

1a1b08_6a1c47eff73d433cbd3a5b37b75bcb7a~mv2.jpg

Palladium Hotel Group — одна из ведущих гостиничных сетей Испании запустила в прошлом году новый бренд BLESS Collection Hotels и расширила уже существующий бренд TRS Hotels. 2019 год также начался с анонса новых проектов сети: в первую очередь, открытия Palladium Hotel Costa del Sol в испанской Малаге. По итогам 2018 года испанская сеть инвестировала более 130 млн. евро в развитие отелей в Европе и Америке. В 2019 году Palladium Hotel Group продолжит совершенствовать свои продукты и услуги, выделив более 38 млн. евро на разработки, основной целью которых станет укрепление позиций бренда в туристическом премиум сегменте.

Ярким тому примером стало открытие новой марки пятизвездочных отелей BLESS Collection Hotels, с помощью которого компания представила новаторскую концепцию гедонистической роскоши. BLESS Hotel Madrid — первый отель марки, открывшийся в центре Мадрида на старинной улице Веласкес. За ним последует запуск второго отеля BLESS Hotel Ibiza летом 2019 года.

1a1b08_96efec6c561b42e780c10317bc3c6bc0~mv2.jpg

Помимо анонса ярких новинок Palladium Hotel Group также продолжат развивать и совершенствовать уже имеющиеся бренды. Например, в прошлом году в Hard Rock Hotel Tenerife начал работу клубный этаж Rock Royalty Level, бронирование которого выросло на 7,8% в 2018 году. К услугам гостей Rock Royalty Level — улучшенные номера с собственной террасой и джакузи, винный бар, плазменный телевизор с игровой приставкой, собственный консьерж и круглосуточный vip-ресепшн.

Сеть Palladium Hotel Group, в состав которой на данный момент входит 48 отелей в шести странах: Испании, Италии, Бразилии, Ямайке, Мексике и Доминиканской Республике, продолжает активно расти и развиваться. Об этом свидетельствуют два новых курорта в Мексике, Grand Palladium Costa Mujeres Resort & Spa и TRS Coral Hotel, а также TRS Cap Cana Hotel в Доминиканской Республике. Вместе с недавним запуском BLESS Collection Hotel и созданием таких продуктов, как Rock Royalty Level в Hard Rock Hotel Tenerife, испанская сеть уверенно занимает место в числе брендов, предлагающих услуги премиум-класса на туристическом рынке.

www.turpressa.com

1a1b08_2c1495238b6f46b9b36a1113e2c3ce89~mv2.jpg
Источник: turpressa.com
Комментарии (0)