Китайским туристам нужен новый турпродукт — эксперты
Компании, которые хотят добиться успеха в работе в
«Потенциал китайского туристического рынка не только не исчерпан, но и находится на начальной стадии. 90–95% туристов из Китая, приезжающих в Россию, находятся в
Тем не менее, по мнению Сергея Ильягуева, желание посещать другие регионы у китайских туристов тоже есть. Компании должны принимать это во внимание при формировании турпродуктов, а также учитывать разный уровень дохода и разный возраст и интересы китайских туристов, приезжающих в Россию.
«Наша компания формирует турпродукты для китайских туристов в соответствии с этой спецификой. Хочу отметить, что в 2018 году в „РЖД Тур“ был зафиксирован рекорд: мы обслужили около 160 тысяч туристов из Китая», — напомнил он.
В свою очередь, председатель Совета НП «Мир без границ» Игорь Кузьмин подтвердил, что китайский турист, приезжающий в Россию, становится все менее единообразным.
«Например, бытует мнение, что китайский турист — это дешевый турист. Но это не так. Все больше растет спрос на дорогие
Российские регионы могут самостоятельно заниматься подготовкой
«Мы считаем, что настало время для принятия закона о том, чтобы у регионов было право заниматься работой по подготовке
По мнению сенатора, эта сфера не может быть отдана исключительно рынку на саморегулирование, так как в этом вопросе должны участвовать региональные и муниципальные власти.
«Это проблема не только
www.turpressa.com