Китайским туристам нужен новый турпродукт — эксперты

turpressa.com 17.03.2019 18:25
Просмотров: 710

Компании, которые хотят добиться успеха в работе в российско-китайском туристическом сегменте, должны предлагать продукты, отличные от тех, которые уже есть сегодня, уверен генеральный директор компании РЖД Тур Сергей Ильягуев.

«Потенциал китайского туристического рынка не только не исчерпан, но и находится на начальной стадии. 90–95% туристов из Китая, приезжающих в Россию, находятся в эконом-сегменте. Большинство из них посещает Москву и Петербург. То предложение, которое сейчас сформировано, связано с потребностями рынка. А рынку сейчас важна именно экономическая составляющая, подразумевающая посещение уже раскрученного маршрута», — сказал он, выступая на проходящем 11 марта 2019 года в Москве VII Российско-Китайском туристическом форуме.

Тем не менее, по мнению Сергея Ильягуева, желание посещать другие регионы у китайских туристов тоже есть. Компании должны принимать это во внимание при формировании турпродуктов, а также учитывать разный уровень дохода и разный возраст и интересы китайских туристов, приезжающих в Россию.

«Наша компания формирует турпродукты для китайских туристов в соответствии с этой спецификой. Хочу отметить, что в 2018 году в „РЖД Тур“ был зафиксирован рекорд: мы обслужили около 160 тысяч туристов из Китая», — напомнил он.

В свою очередь, председатель Совета НП «Мир без границ» Игорь Кузьмин подтвердил, что китайский турист, приезжающий в Россию, становится все менее единообразным.

«Например, бытует мнение, что китайский турист — это дешевый турист. Но это не так. Все больше растет спрос на дорогие 4-звездочные и 5-звездочные отели, на дорогой качественный трансфер. Увеличивается число индивидуальных туристов, растет запрос на корпоративное обслуживание и MICE-туры — это новая для России тенденция», — пояснил он.

Российские регионы могут самостоятельно заниматься подготовкой гидов-экскурсоводов для своих территорий и туристических объектов, считает член Совета Федерации Игорь Фомин.

«Мы считаем, что настало время для принятия закона о том, чтобы у регионов было право заниматься работой по подготовке гидов-экскурсоводов. Такой закон дал бы субъектам право готовить гидов и проводить их аттестацию, а также вводить административную ответственность за нарушение правил работы гидов», — сказал он, выступая на проходящем 11 марта 2019 года в Москве VII Российско-Китайском туристическом форуме.

По мнению сенатора, эта сфера не может быть отдана исключительно рынку на саморегулирование, так как в этом вопросе должны участвовать региональные и муниципальные власти.

«Это проблема не только российско-китайского туризма, но и в целом всей туристической отрасли. Во многих странах этот механизм существует и нормально работает, настало время наладить его и в России», — добавил Игорь Фомин.

www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (1)

Сегодня более актуален вопрос не что нужно китайскому туристу, а что нужно российским туроператорам. Китайский турист уже давно получает ну просто все, что только не пожелает и вытесняет туристов других стран, в том числе внутренних российских туристов, из музеев и гостиниц. Китайский теневой бизнес уже давно в полном шоколаде, а вот про российскую туротрасль такого сказать нельзя.
18.03.2019 в 10:28, Даниил Торошкевич