Что нужно знать о создании интернет магазина одежды

Travel Russian News 11.02.2019 18:27
Просмотров: 97

Торговля нарядами для взрослых и детей в сети интернет, пожалуй, самая активная, по многочисленности сервисов продаж с нишей одежды сравнится разве что ниша питания.

Каждый день запускаются все новые интернет магазины, поэтому если вы специализируетесь на торговле нарядами и планируете создать интернет-магазин одежды, то приглашаем ознакомиться с важными моментами, которые следует учесть на стадии планирования столь важного шага, чтобы продажи были успешнее.

Важно — 7 нюансов, влияющих на продажи

В сфере торговли одеждой во всемирной сети действуют свои правила, нужно придерживаться определенных требований и рекомендаций, чтобы продажи шли более активно. А чтобы не перепалчивать за создание базовой программной части — выбирайте магазины не самописные, а на хороших лицензионных проф. платформах, например Webasyst. Об основных тонкостях расскажем в этой статье.

Каждый владелец или будущие владельцы интернет магазина одежды должны понимать, что эта ниша продаж — самая эмоциональная, то есть насколько вы «зацепите» потенциального покупателя идеей купить, настолько он и откликнется, настолько прибыльным будет ваш ресурс.

Так, взрослая или детская одежда, обувь вызывают эмоции: посетитель представляет, насколько он будет красив, насколько ему будет комфортно в понравившейся вещи, поэтому просто необходимо, чтобы вашим клиентам было комфортно выбирать товар.

Понятие «комфортно» подразумевает выполнение нескольких основных условий:

  • фон должен быть светлым, то есть товары, выбор, сортировка должны вызывать позитивные эмоции;
  • должно быть как можно больше фотографий хорошего качества, например, 4 товара в строке (при разрешении монитора 1200 точек) и на странице товара;
  • нельзя злоупотреблять предложением о покупке, то есть множество кнопок «купить», «в корзину», «добавить» и тому подобных может спугнуть покупателя. Лучше интсаллировать кнопку «купить», которая будет всплывать во время наведения курсора мыши на товар;
  • следует тщательно продумать фильтр — важно, учесть параметры, по которым покупатель захочет выбрать товар, так, для детской одежды важно добавить возможность выбора таких параметров как пол, рост, цвет, возраст, для выбора одежды и обуви предложить цвет, размер, материал и т. п.;
  • в обязательном порядке следует указать информацию о доставке, оплате, гарантии, причем поместить ее нужно на страничке с товаром;
  • важно добавить индикаторы, предоставляющие информацию о цвете и размере, имеющиеся в наличии;
  • стоимость — очень важна, влияет на решение о покупке, поэтому если цена превышает размер 1 средней заработной платы в регионе вашего бизнеса, тогда лучше сместить акценты, указав стоимость небольшим шрифтом (не больше 15–16). Дорогостоящие вещи нужно хорошо рассмотреть, очень сильно захотеть их купить, и только после этого интересоваться доставкой и ценой.

Помните, только товар, достаточно наполненный эмоциями, будет хорошо продаваться посредством сети интернет, через социальные сети и т. п.

Дизайн интернет магазина одежды должен быть направлен на продажу, каждый элемент сайта, взаимодействуя с посетителем, должен работать на продажу. Поэтому выбирайте исполнителем те веб студии, которые имеют опыт работы с интернет магазинами, которые смогут подсказать, как лучше организовать интерфейс сайта, чтобы как можно больше посетителей превращалось в покупателей.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)