Музыкальные предпочтения россиян в новогодние каникулы меняются
Крупнейший сервис легальной фоновой музыки в России, изучил «музыкальное поведение» россиян в период новогодних каникул. Обобщены данные из более двух тысяч заведений сегмента HoReCa (Hotel — Restaurant — Café), в двухстах городах страны за период с 20 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г.
Доминирующим сопровождением стала музыка на английском языке. Специальный блок треков составляет набор новогодних/рождественских песен. В этом традиционном
«В новогодние праздники музыкальное наполнение кафе и ресторанов соответствует праздничному настроению посетителей, и это вполне закономерно. А вот в будни наши партнеры чаще включают для гостей заведений современный зарубежный мейнстрим. Преобладают популярная танцевальная музыка и pop rock. Наличие вокала в приоритете. Так же широко востребованы композиции в таких стилях, как lounge, indie pop и разнообразного EDM (от спокойного и атмосферного deep house до более ритмичных, прогрессивных стилей) «, — говорит Алексей Левин, музыкальный редактор компании «БУБУКА», в музыкальной базе которой более 100 тысяч треков, география — более 200 городов, охват — более 2 тысяч заведений сегмента HoReCa.
www.turpressa.com

