В Booking.com представили новые продукты для частников, сдающих жильё
В
Новые функции делают работу с Booking.com более гибкой, персонализированной и в то же время единообразной. Они также позволяют вносить изменения сразу для нескольких объектов, что экономит время и делает интерфейс еще более эффективным. Кроме того, ряд продуктов будет доступен не только в личном кабинете на Booking.com, но и в приложениях
Пользователи также смогут напрямую интегрировать продукты в свое программное обеспечение и систему управления каналами продаж.
О новых функциях можно узнать на сайте https://propertymanagers.booking.com/ru/.
Среди них — групповой аккаунт, который позволяет подключить систему автоматической отправки шаблонов, для упрощения работы и экономии времени. Редактирование списком. Инструменты редактирования списком доступны в групповом аккаунте и позволяют устанавливать правила отмены, добавлять спецпредложения и правила проживания для нескольких объектов одновременно всего за несколько шагов. В разделе «Рекомендации» партнеры смогут найти индивидуально подобранные советы по повышению эффективности работы и быстро применить их ко всем своим объектам.
Работа с гостями: новая функция установки требований для гостей, таких как обязательное наличие подтвержденного номера телефона, адреса и определенного количества совершенных бронирований на Booking.com, поможет партнерам более четко прописать политику размещения. Сейчас также можно с легкостью сообщать о нарушениях гостей и даже запрещать им бронировать номера в будущем, если
«Ваш профиль»: для Booking.com важно показать, почему проживание в том или ином объекте станет уникальным опытом, а также сформировать у гостей правильные ожидания. В новом разделе «Ваш профиль» партнеры смогут добавлять персонализированное сообщение о себе, своих объектах и районах, в которых они находятся.
Доступность на всех платформах: функции будут доступны партнерам вне зависимости от того, как они управляют своими объектами размещения: через Экстранет, мобильное приложение Pulse или с помощью поставщика услуг по подключению.
Оливье Гремийон,
Международный рынок путешествий растет, а вместе с ним растет и спрос на уникальные варианты жилья. Поэтому сейчас особенно важно тесное сотрудничество сервисов
Компания Booking.com недавно достигла отметки в 5,7 миллионов единиц размещения, среди которых дома, апартаменты и другие уникальные объекты размещения. В этой категории данный показатель выше, чем у
Количество единиц размещения сегмента выросло на 20% по сравнению с прошлым годом — это выше, чем рост в секторе традиционных вариантов жилья. Исследование, проведенное в 2017 году среди более чем 57 000 путешественников из 30 стран, также показало, что 35% респондентов планируют остановиться в более неформальных объектах размещения в 2018 году. Это еще раз доказывает, что спрос на варианты, отличные от отелей,
www.turpressa.com