Какие услуги в отеле необходимы туристам?
Важнее кондиционера — только бесплатный
Сервис Booking.com опросил своих пользователей о том, какие услуги в отелях для них являются самыми необходимыми. В исследовании участвовали 56 000 человек из разных стран, сообщает «Интерфакс».На первое место вырвались бесплатный
На второй строчке оказался завтрак, включенный в стоимость, собрав 56% голосов.
Также примерно половине (49%) туристов важно, чтобы при отеле находился ресторан.
Около 44% опрошенных нуждаются в собственной парковке отеля.
Бассейн необходим 39% туристов.
Во время исследования также выяснилось, что россияне, корейцы и бразильцы тщательно относятся к выбору отеля и читают не менее десяти отзывов. А вот японцы, мексиканцы и шведы отзывов не читают и верят гостиницам на слово.(Источник фото: edom.pl).