Туристы интересуются Кореей — пока только Южной
Российский турпоток в Южную Корею вырос на 15,4%. С января по июнь 2018 года страну посетило более 153 тыс. россиян, пишет «Вестник АТОР» со ссылкой на Национальный офис по туризму республики Корея в России. Директор по маркетингу НОТК в РФ Екатерина Лопухина отмечает растущий интерес к направлению со стороны туроператоров: «Нас радует, что поступает все больше запросов от туроператоров, готовых представлять Корею на своих сайтах и развивать продажи. Тем компаниям, которые уже продают корейский продукт и входят в Корейский клуб, мы оказываем усиленную поддержку».Представители туроператора ПАКС рассказывают, что спрос на Южную Корею увеличился по сравнению с 2017 годом. Причиной могла стать рекламная компания Олимпийских игр и промокампания, проводимая сейчас НОТК.Однако летом россияне неактивно ездят в Корею, несмотря на комфортную погоду: «Пик посещения Южной Кореи — это весна и осень, а также период с июля по август, когда наступает пляжный сезон. Большинство туристов из центральных регионов России в летний период отдают предпочтение ближнемагистральным пляжным направлениям», — поясняет Юлия Сабурова, руководитель направления ЮВА туроператора «ВЕДИ ТУРГРУПП».Больше всего русские туристы хотели бы побывать в южнокорейских Сеуле (60,91% всех запросов на туры по направлению), Пусане (17,52%), Чеджу (13,76%) и Кенджу (4,69%). Об этом говорит топ запрашиваемых направлений Южной Кореи на

