«Аврора БГ» не спешит вернуть туристам деньги

ProTurizm Club 04.07.2018 11:29
Просмотров: 152

По словам пострадавших, туроператор не отвечает на телефонные звонки.

«У меня был запланирован вылет на 14 июля в Болгарию, однако после отмены чартерных программ туроператора „Аврора БГ“ отпуск оказался под вопросом. Покупала я именно авиаперелет. Подала заявление в офисе компании, однако сотрудники сразу предупредили, что денег нет», — рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» одна из клиенток компании. «В компании сообщили, что оставшиеся сотрудники не могут отвечать на телефонные звонки пострадавших, потому что в офис компании постоянно приходят люди, чтобы оформить заявления на возврат средств за билеты. Как говорят сотрудники „Авроры“, правильнее — не приходить в офис, а обращаться с претензиями в письменном виде», — поясняет исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По данным АТОР, отмена чартерной программы «Аврора БГ» в Болгарию и Черногорию затронула около 400 туристов, которые находятся в Черногории и Болгарии. С теми, кто отдыхает в Черногории, вопросов по размещению и возврату нет: там приемом и отправкой туристов занимается принимающая компания, которая выполняет свои обязательства. А вот в Болгарии находится большая часть туристов, в том числе и детские группы.«Идут переговоры с консолидатором рейса и принимающей компанией, чтобы отправить в Болгарию и вернуть всех детей по программам детского отдыха», — рассказала М. Ломидзе. Между тем, как сообщает директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко, туроператор «Аврора БГ» заявил, что может самостоятельно рассчитаться с туристами за отмену чартерных программ и не нуждается в помощи ассоциации и Ростуризма. (Источник фото: jasentiedote.fi).

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)