Туристы стали выбирать, куда поехать отдыхать, по фильмам
По данным агентства Travel Daily News, в прошедшем 2017 году не менее 80 миллионов путешественников выбирали направления для отдыха на основе фильмов и сериалов.
Ранее влияние увиденного по телевизору или в интернете, не было столь большим, по крайней мере, что касается туризма. Сейчас же туристы, путешествующие по местам, где проходили съемки кино, чаще рассказывают подробности отдыха в социальных сетях, бывают удовлетворены экскурсиями и охотнее участвуют в местных культурных мероприятиях, чем обычные путешественники, отмечает источник.
«Фильмы теперь достигли такого же уровня влияния, как и туристические агентства, предлагая отличные направления отдыха», — заявил генеральный директор TCI Research Оливье