Презентация нового брендового маршрута «Татарстан: 1001 удовольствие»

turpressa.com 15.03.2018 19:58
Просмотров: 540

15 марта в ресторане «Мархаба» состоялась презентация нового брендового маршрута «Татарстан: 1001 удовольствие».

О новом маршруте рассказали Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, Дильбар Садыкова, директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» и Алекс Галимов, шеф-повар ресторана «Мархаба».

1a1b08_31ace51445d546b38e4416943530cca7~mv2.jpg

Брендовый маршрут «Татарстан: 1001 удовольствие» отвечает идеологии туристического бренда Visit Tatarstan.

Это качественное сочетание всего современного и лучшего, что республика может предложить туристам.

Цель маршрута — показать с нестандартной стороны самые известные достопримечательности Татарстана при помощи «Абау» — эффектов.

«Абау» — эффект: по аналогии с «wow» — мелочи и детали, которые создают у гостей хорошее настроение и эффект неожиданности. Сергей Иванов отметил: «В современном мире люди не хотят быть туристами, они хотят быть путешественниками. Изучать местный опыт, уклад, жить как местные жители. И брендовый маршрут создан опираясь на эти тенденции. Наша основная задача, что бы эмоции и переживания человека от маршрута остались на долго, чтобы он, приехав из Татарстана, говорил, что такого он нигде и никогда не видели, не чувствовали, не ощущали. Мы надеемся, что маршрут будет нравиться туристам, они будут его рекомендовать и наша республика раскроется новыми красками».

Маршрут «Татарстан: 1001 удовольствие» — это новые стандарты гостеприимства. Группы до 10 человек будут сопровождать внимательные атташе. При этом каждый путешественник почувствует заботу и индивидуальное отношение к себе словно в персональном туре. Туристы узнают легенды о Казани из уст царицы Сююмбике, пересекут Казанку на яхте, увидят, как устроен быт на острове-граде Свияжск и в Великом Болгаре, попробуют главные блюда национальной кухни в лучших ресторанах республики, станцуют «Апипу» с эбикой и бабаем в Старо-Татарской слободе, поучаствуют в дегустациях фирменных татарстанских настоек и получат подарки от туристического бренда Visit Tatarstan.

В разработке маршрута участвовали ведущие компании и эксперты Татарстана в сфере внутреннего туризма. Авторы также учитывали результаты анализа пожеланий и комментариев туристов, приезжающих в Татарстан.

Продолжительность маршрута: 4 дня/3 ночи

Целевая аудитория:

 — Возраст 25–35 лет

 — Категории: пары, семьи и друзья

 — Доход средний и выше

Объекты показа:

 — Казань

 — Остров-град Свияжск

 — Великий Болгар

В программу маршрута входит:

 — Проживание в аккредитованных отелях

 — Обзорные экскурсии

 — Транспортное обслуживание на брендированном микроавтобусе

 — Завтраки и обеды

 — Мастер-классы, интерактивы и другие развлечения

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)