Стенд «Москва» столичного Департамента спорта и туризма стал центральной площадкой XIII Международной выставки «Интурмаркет»

turpressa.com 15.03.2018 19:42
Просмотров: 912

XIII Международная выставки «Интурмаркет» прошла в столичном МВЦ «Крокус Экспо».

Стенд «Москва» площадью 80 кв. м стал одной из самых популярных площадок мероприятия.

Главным мероприятием в работе стенда «Москва» стала презентация туристских возможностей столицы.

В ней приняли участие представители туриндустрии Москвы из таких компаний и организаций, как «Премьера», «Останкинская телебашня», Russia CityPass, «Измайлово», «Мос-Тур», PANORAMA 360, исторический парк «Россия — Моя история», ЗАО «Мастерславль», «Фаворит», Центр океанографии и морской биологии «Москвариум».

1a1b08_1f6cf043229a49e7a528dd633fbde4a2~mv2.jpg

На презентации было подробно рассказано о возможностях карты CityPass, интерактивном развивающем проекте для школьников «Мастерславль» и экскурсиях в инновационный центр «Сколково». Также был представлен комбинированный тур для иностранных туристов: «Три столицы России: Москва — Санкт-Петербург — Казань».

Наибольший интерес гости стенда «Москва» проявили к разным направлениям сотрудничества с Департаментом спорта и туризма. Представители ресторанного бизнеса интересовались возможностью представить свои заведения в гастрономическом гиде по лучшим столичным точкам общественного питания. Организаторы деловых конференций спрашивали об условиях размещения информации в официальном каталоге с перечнем столичных бизнес и конференц-отелей, конгрессно-выставочных и деловых центров.

1a1b08_d31426e8877a4ab9ab5d77ce8e631967~mv2.jpg

Посетители стенда «Москва» также могли ознакомиться с деятельностью столичных компаний из различных сфер туристической отрасли — «Принц Парк Отель», «Апогей», «Городское бюро путешествий», «Мос-Тур», отель «Аструс» — АО «ЦДТ на Ленинском», «Премьера», «Магазин путешествий», «Тари Тур», апарт-отель «Волга», «Фаворит», МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича, Бюро путешествий «На семи холмах», Space Travel, «Империя туризма», «Престиж Столица тур», АБТ-ACTE RUSSIA, гостиница «Аминьевская», НП «ОМИТ «Мир без границ», ООО «Виктория-М», АО ТГК «Измайлово», «Интерс», ООО «ИК ИНЦЕНТРА» (апарт-отель «Ханой-Москва»), PANORAMA 360, ООО «Юнион», «Максима Хотелс», ГК «Молодежный», «БизнесБас», Russia CityPass, «Мастерславль», «Москвариум», культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово», ООО «Дивас Тур», АО «Отель Менеджмент», музей-заповедник «Царицыно», Дарвиновский музей, ООО «Сити Сайтсиинг Москоу», «РЖД Тур».

В общей сложности на стенде «Москва» было представлено 44 компании-партнера. Число участников выставки постоянно растет. Планируется, что в следующем году список представителей туристической отрасли столицы, участвующих в работе стенда, значительно расширится. В течение трех дней на стенде было проведено более 100 деловых встреч.

1a1b08_5bd8f97e3b9a48c09920cc8adc1033b6~mv2.jpg

Представители Департамента спорта и туризма города Москвы, подводя итоги XIII выставки «Интурмаркет», отметили, что все заявленные цели по продвижению туристского потенциала российской столицы были достигнуты.

В 2018 году на XIII Международной туристической выставке «Интурмаркет» были представлены более 1,4 тысячи участников из 74 регионов России и 16 государств. Выставку посетили 64 500 человек.

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)