8 марта туристы отметят на пляжах

turpressa.com 07.03.2018 22:00
Просмотров: 580

Российские туристы соскучились по теплому морю и солнечным пляжам. Каждый пятый тур на длительные мартовские выходные, которые продлятся с 8 по 11 число, приобретен в Таиланд. Россияне пользуются праздничными днями, чтобы продлить отпуск и полноценно отдохнуть в атмосфере настоящего жаркого лета. К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, проанализировав данные раннего бронирования туров от ведущих российских туроператоров. Второе место по предпочтениям занимает Турция.

Туры на тайские курорты на мартовские выходные дни забронировали почти 23% отдыхающих. Почти 14% туристов выбрали турецкие отели, а почти 11% — побережье теплого в это время года Персидского залива. Российские куроты по предпочтениям оказались только на четвертом месте — в Крым, на черномосрское побережье Краснодарского края, на Красную поляну и Донбай поедут только 10% туристов. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, собранные на основе сводного анализа результатов продаж турпакетов от ведущих российских туроператоров.

1a1b08_0653d8a8ad834c2abf8123a17665a899~mv2.jpg

Предпочтения по направлениям у организованных туристов, которые забронировали отдых на мартовские выходные 2018 года:

Таиланд — 22,75%

Турция — 13,93%

ОАЭ — 10,67%

Россия — 10,21%

Индия — 9,74%

Чехия — 5,80%

Вьетнам — 4,18%

Кипр — 3,94%

Доминикана — 2,78%

Израиль — 2,55%

Италия — 2,55%

Андорра — 1,39%

Иордания — 1,39%

Китай — 1,39%

Шри-Ланка — 1,16%

Испания — 0,93%

Другие направления — 4,62%

По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих изменились значительно: в 2017 году на мартовские выходные почти каждый третий тур был продан на российские курорты. Таиланд был на втором месте, а Турция — только на пятом.

Предпочтения по направлениям у организованных туристов, которые забронировали отдых на мартовские выходные 2017 года:

Россия — 28%

Таиланд — 17%

ОАЭ — 9%

Индия — 9%

Турция — 7%

Вьетнам — 5%

Кипр — 5%

Доминикана — 4%

Чехия — 2%

Израиль — 2%

Куба — 2%

Болгария — 2%

Андорра — 2%

Испания — 2%

Италия — 1%

Китай — 1%

Иордания — 1%

Другие направления — 1%

В этом году россияне потратили на отдых на мартовские выходные больше, чем в прошлом. Средний чек на туры составил 76 000 рублей (год назад этот показатель был 66 000 рублей). Отдых на российских курортах стал в этом году дороже, чем в прошлом — средний чек вырос до 31 000 рублей (год назад отдохнуть на российских курортах можно было в среднем за 23 000 рублей). При этом средний чек на отдых за границей не изменился, составив 81 000 рублей.

Однако за отдых в странах-лидерах по предпочтениям туристов россияне стали платить дороже. Средний чек на туры в Таиланд на мартовские выходные составил 104 000 рублей (годом ранее — 96 000 рублей). Средняя цена туров в Турцию выросла до 47 000 рублей (год назад — 36 000 рублей). Подрос и средний чек туров в ОАЭ — до 88 000 рублей (год назад он был 73 000 рублей). При этом россияне стали меньше платить за отдых в Индии — 72 000 рублей (годом ранее — 82 000 рублей).

Самый дешевый тур, приобретенный в этом году на мартовские выходные за границу, стоил 15 811 рублей — в Турцию. За эти деньги один человек полетит на 6 ночей в Аланью — в отель 4* с завтраками.

Самый дорогой тур, приобретенный в этом году на мартовские выходные за границу, стоил 727 430 рублей — в Таиланд. За эти деньги трое взрослых улетят на 12 ночей на Пхукет, где будут жить в отеле 5* с завтраками.

Самый дорогой тур, приобретенный в этом году на мартовские выходные по России, стоил 86 084 рубля. За эти деньги двое взрослых и один ребенок улетят на 8 ночей в Севастополь отель 5* с завтраками.

Самый дешевый тур, приобретенный в этом году на мартовские выходные по России, стоил 8 964 рубля — в Сочи. За эти деньги двое туристов полетят на 8 ночей в Адлер в гостевой дом без питания.

«Трешки» — в лидерах

Весной российские туристы чаще бронируют отели 3* — 42% (год назад этот показатель составлял 41%). Однако «пятерки» вышли на второе место по популярности — 23% (годом ранее — 14%). На третье место сместились отели 4* — 19% (год назад они занимали второе место с 25%). Отели 2* выбрали 9% отдыхающих (8% год назад). Доля туров в пансионаты и санатории составила 4% (3% год назад). Потеряли популярность апартаменты — 2% (годом ранее — 7%). И отели 1* выбрал 1% туристов (в прошлом году — 2%).

Весенние туры — с завтраками

В отличие от летнего отдыха большинство туров на мартовские выходные забронированы с завтраками — 58% (годом ранее — 54%). Система «все включено» по популярности на втором месте — с 16% (год назад этот показатель составлял также 16%). Доля туров с завтраками и ужинами составила 13% (год назад показатель был аналогичным — также 13%). Туры без питания приобрели 11% туристов (год назад этот показатель составил 16%). Трехразовое питание выбрали 2% отдыхающих (год назад — 1%).

8 марта — романтический праздник для пар

Состав отдыхающих, купивших тур на мартовские выходные, по сравнению с прошлым годом практически не изменился. В отличие от летнего отдыха, в марте туристы предпочитают отдыхать парами, без детей. Значительная часть туров была забронирована для двоих — 72% (годом ранее этот показатель составлял 67%). Доля одиночных туристов составила 16% (годом ранее этот показатель был аналогичным — 16%). Семьями с детьми собираются на весенний отдых 9% туристов (год назад заранее туры для семей бронировали 7% туристов). Группы взрослых туристов — от трех человек приобрели 3% туров (год назад — 10%).

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)