Компенсация за задержку рейса

Travel Russian News 18.12.2017 17:56
Просмотров: 201

Среди сегодняшних авиаперевозчиков такое явление как задержка рейса — не редкость. Однако не каждому известно, что за это можно получить солидную материальную компенсацию. Если рейс был задержан более чем на 3 часа, пассажиры могут потребовать сумму в размере €200-€600. К сожалению, вопрос о выплате компенсации все еще открыт для международных рейсов из России. Существует специальная форма, где всегда есть возможность узнать о том, подпадает ли конкретный рейс под Регламент № 261/2004, то есть, имеете ли Вы право на получение компенсационной суммы, и, если да, то, в каком именно размере.

Примечательно, что у каждого есть возможность сделать проверку всех перелетов за последние несколько лет. Компенсация за задержку рейса может иметь разный объем, сумма обусловлена временем задержки и расстоянием. Если имела место трехчасовая задержка, а расстояние составляло менее 1,5 тыс. км, смело претендуйте на выплату в объеме €250. Если рейс задержался на 4 часа, а дальность перелета — больше, чем 3,5 тыс. км, цифра повышается уже до €600. В это трудно поверить, но получить причитающуюся выплату пассажир может и спустя годы после выполнения рейса.

Не многие в курсе, что, кроме денег, пассажиры должны обеспечиваться питьем (при двухчасовой задержке), горячим питанием (если пришлось ждать самолета 4 часа), гостиничным номером (если время ожидания составило от 6 часов). Для того чтобы потребовать компенсационную сумму, обязательно необходимо предъявить посадочные талоны, без них запрос даже не будет рассмотрен. Также можно сделать документ, который подтвердит задержку рейса, для получения справки понадобится обратиться к работникам аэропорта. Далее нужно удостовериться, что рейс подпадает под положение EC261 по таким критериям как расстояние и время задержки.

Определите объем положенной выплаты, сформируйте свою претензию, описав обстоятельства и обозначив пункты закона, дающие право на компенсацию. Отсылайте готовую претензию в авиакомпанию, в случае отказа смело обращайтесь в органы защиты прав потребителей. Получив отказ снова, подавайте иск в суд. Вам важно привести неопровержимые доказательства того, что в задержке рейсе виноват авиаперевозчик. Лучше обратиться за помощью к юристу, который поможет составить грамотный ответ с юридической точки зрения. К слову, первичные обращения пассажиров нередко игнорируются.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)