Стилисты Business Style Camp запретили вход в офис в балетках и кедах

turpressa.com 25.10.2017 22:15
Просмотров: 996

В прошедшие выходные, 21—22 октября в Москве состоялся Business Style Camp — мероприятие интерактивного формата, на котором все желающие смогли довести до совершенства свой деловой имидж — от макияжа у женщин и бороды у мужчин до стиля в одежде и даже профиля в социальных сетях. С москвичами работали стилисты, визажисты, барберы, фотографы, эксперты по построению карьеры и созданию имиджа в соцсетях.

1a1b08_2d537c49ead549f6bfb91b11986e3b4d~mv2.jpg

Перед началом основной программы 21 октября в 13:30 состоялся перформанс с участием моделей агентства Elimod model management на тему «Выйди из тени — стань брендом имени себя». Модели продемонстрировали стандартный офисный стиль и заканчивали дефиле в интерьере салона Milano Home Concept. В стилизации съемок был задействован бренд эксклюзивного постельного белья Belan, принадлежащий Елене Белан (сестре Димы Билана).

В выставочном пространстве «ART Коробка» в течение двух дней участники побывали в светящихся кубах на консультациях стилистов, мужчины — воспользовались услугами барберов «OldBoy», а женщины — сделали укладку у стилиста «Four Reasons» и макияж у визажистов «Л’Этуаль sélection». На входе при участии компании «Бизнес Фото» была организована зона для съемки деловых портретов, которых так часто не хватает, когда нужно фото для резюме, презентации или конференции. Фотографировал посетителей мастер портрета Сергей Грачев.

Двухдневный «лагерь стиля» открылся дискуссией о влиянии внешнего вида на карьеру. Модератор дискуссии Александра Руцких, автор и организатор Business Style Camp, руководитель компании ОБJЕКТИВ LAB в своем приветствии отметила, что мероприятие посвящено не столько дресс-коду, сколько поиску своего делового стиля и привела в пример черную водолазку Стива Джобса, которая уже вошла в историю деловой моды.

Спикерами дискуссии выступили стилисты и представители бизнеса, они обсудили требования к внешнему виду сотрудников в зависимости от должности и сферы деятельности. Татьяна Меньшова, заместитель директора департамента персонала ПАО АКБ «Связь-Банк» высказалась против ношения в офисе балеток и кед, другие эксперты и публика горячо ее поддержали.

Дмитрий Юрин, мужской стилист-имиджмейкер, владелец ателье по эксклюзивному пошиву мужской одежды отметил, что любой человек, надевший качественный дорогой костюм, сразу начинает чувствовать и вести себя по-другому, вызвав этим оживленную полемику. Татьяна Канонерова, эксперт карьерного направления HeadHunter призывала быть более гибкими и «играть» с одеждой, в зависимости от цели и состава участников переговоров, но, в то же время, отметила, что неформальный стиль может стать реальной преградой для продвижения по карьерной лестнице.

Шикарную итальянскую мебель для спикеров предоставил интерьерный бренд @milanohome_moscow.

Зоной притяжения стал «Сканер внешности» — 4 светящихся куба, в которых мужские и женские стилисты консультировали участников, заполняя «Метрические карты внешности» с рекомендациями по цветам, фасонам, фактурам, материалам и принтам.

Участники побывали и на других лекциях и мастер-классах о стиле. Стилист, фотограф и спортсменка Анна Антонова провела мастер-класс «Конструктор делового гардероба — конструктор имиджа». Демонстрируя различные свитера, брюки и юбки на базе бренда UNIQLO, Анна просила зрителей описать человека, выбирающего такую одежду, и показывала, как легко можно сменить имидж за счет добавления одного предмета или детали.

На мастер-классе эксперта по психологии стиля Оксаны Дегтярь участники проанализировали, какое впечатление производят друг на друга, затем учились завязывать галстуки со стилистом Ириной Рубио и, «перейдя в online», обновили и подчистили свои профили в соцсетях с Елизаветой Проскуриной, специалистом SMM, основателем проекта «Субъективное мнение». Три автора лучших вопросов получили сертификаты на бесплатное посещение квестов в реальности «Погружение».

Практическим навыкам делового макияжа был посвящен воркшоп от Натальи Костиной, ведущего визажиста «Л’Этуаль sélection», состоящий из 6 уроков на различные темы, начиная с того, как правильно выравнивать тон кожи и заканчивая тем, как быстро превратить офисный макияж в вечерний. По окончании каждого урока все участницы получили подарок от Л’Этуаль sélection, также в дни мероприятия подарки от бренда можно было получить в магазине «Л’Этуаль», предъявив билет на мероприятие и макияжную карточку, выданную визажистом.

В ходе Business Style Camp прошли также двухчасовые шопинг-туры со стилистами на территории ТРЦ «Ривьера», в процессе которых участники смогли не только узнать, какая одежда им больше подходит, но и выбрать ее здесь и сейчас по рекомендациям экспертов.

Для отдыха была предусмотрена лаунж-зона. Расположившись на пуфиках, можно было «заправить» телефон на зарядной станции компании GP, утолить жажду водой «Шишкин лес», и принять участие в дегустации ароматного кофе, заваренного нашими друзьями, бариста Starbucks, специально для гостей мероприятия. Разговориться и познакомиться друг с другом помогали эксперты нетворкинга от компании «Meet Partners».

На Business Style Camp было разыграно много подарков и сюрпризов. Известный саксофонист и ведущий Никита Бедретдинов провел викторину от японского бренда UNIQLO и 5 счастливчиков, ответивших правильно на вопросы об этом бренде, получили сертификаты на покупку одежды. Также в дни мероприятия магазины Teorema и Fabretti предоставляли скидку 15% для участников на весь ассортимент.

Завершился Business Style Camp дискуссией о трендах делового стиля 2018, в которой приняли участие стилисты Алина Некипелая, Анна Косулина и Алена Додонова, а также дизайнер, регулярная участница Недели Моды в Москве Анастасия Кучугова. Анастасия высказала интересную мысль о том, что нужно выбрать стиль того времени, который вам больше всего идет, будь то 20-е или 70-е, и одеваться в соответствии с ним, потому что 2000-е пока слишком уж хаотичны.

Одна из участниц дискуссии предложила каждому спикеру назвать по три вещи, которые бы они оставили, в случае если от всего остального нужно было бы отказаться. По общему мнению, важнейшей вещью оказалось пальто, что весьма актуально, в связи с похолоданием, согласитесь!

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)