Социальный туризм — новое направление в отдыхе

Travel Russian News 21.07.2017 11:06
Просмотров: 545

Социальный туризм подразумевает под собой те виды активного отдыха, компенсация издержек на которые осуществляется за счет социальных средств. Существуют различные виды социального туризма — сельский, познавательный, экологический, рекреационный и т. д. Наибольшее распространение сегодня получил так называемый агротуризм, позволяющий жителям крупных городов побывать в сельской местности, узнать, что собой представляет провинциальный быт, окунуться с головой в привычную жизнь простых крестьян.

По обыкновению агротуризм включает в себя мастер-классы и анимацию, все это дает возможность красиво и наглядно продемонстрировать актуальные обычаи и традиции села. В качестве плюсов рассматриваемого отдыха можно обозначить хороший спрос на услуги класса эконом, а также отсутствие конкуренции. Старт неплохой — доступная по стоимости земля имеет большую площадь, а благодаря новым технологиям возможно ведение строительных работ даже при ограниченном бюджете. Что касается трудностей, они обусловлены фактором сезонности и незначительным инвесторским интересом к данной теме.

Вкладчики сегодня отдают предпочтение более развитой туристической индустрии. Иногда определенными проблемами сопровождаются поиски и приобретение земли, которая отвечает инфраструктурным требованиям и соответствует критериям логистики. Сегодня социальный туризм ставит задачу предоставить клиентам уютное жилье по невысокой цене в различных регионах государства. Одновременно с этим требуется уменьшить риски и издержки. Достижение подобных целей чаще всего осуществляется посредством создания семейных предприятий, работниками которых становятся члены одного семейства.

Бывает, что задействуются ресурсы, являющиеся семейной собственностью. Если семья использует недвижимость в качестве гостевого дома, искать заемные средства уже не нужно. Появляется возможность получить дополнительный источник дохода. Обычно решение об улучшении жилищных условий принимается спустя несколько сезонов работы предприятия. Когда клиентская аудитория увеличивается, и посетители становятся постоянными, возникает мотивация для усовершенствования имеющегося жилищного пространства. В результате в горячий сезон владелец соцбизнеса имеет возможность лучше справиться с коммунальными платежами благодаря дополнительному доходу.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)