Половина российских туристов оказалась моложе 35 лет

ProTurizm Club 23.05.2017 13:46
Просмотров: 1154

Данные крупных туристических сервисов говорят о том, что современный российский путешественник молод, достаточно обеспечен и предпочитает самостоятельные поездки пакетным турам.

«Лента.ру» совместно с крупными туристическими компаниями страны провела исследование и выяснила, что половина российских путешественников не достигли 35 лет. Самый активный возраст самостоятельных путешественников из России — с 25 до 34 лет, при этом пик приходится на 28 лет. Так, согласно данным сервиса для путешественников Biletix: на возрастную группу с 25 до 34 лет приходится 43% продаж,

с 35 до 44 лет — 21%,

с 45 до 54 — 14%.

На молодых путешественников от 18 до 25 лет и на туристов в возрасте от 54 до 65 лет приходится по 8% продаж. Аналогичные данные демонстрирует туристический сервис «Связной. Трэвел»: доля пользователей сервиса от 25 до 34 лет составляет 44%,

на 35-44-летних туристов приходится 24%,

45-54-летних — 14%,

на 55-64-летних — всего 7%.

Лишь 2% клиентов компании — старше 65 лет. Доля молодых путешественников от 18 до 24 лет составляет 10%.Эти данные подтверждают и агентства, специализирующиеся на интернет-продаже готовых турпакетов. В сервисе бронирования туров Level. Travel почти половина туристов (47%) — от 25 до 34 лет. В компании отмечают, что активность путешественников постепенно снижается с возрастом. Экономить нельзя путешествоватьВозрастные группы россиян отличаются не только по туристической активности, но и по характеру трат до и во время путешествия. По данным «Связной. Трэвел», дороже всего путешествия обходятся молодым людям до 18 лет. За них обычно платят родители, выбирая комфортные условия. Значительная часть таких бронирований приходится на лето, когда у школьников каникулы и когда цены на билеты выше. На втором месте идут путешественники в возрасте от 35 до 44 лет. Это чаще всего уже семейные люди с детьми, которые предпочитают комфорт экономии и планируют свое путешествие заранее. В Biletix и Level. Travel наиболее расточительными считают туристов 25–34 лет. Эту категорию путешественников можно разделить на две группы: семейные путешественники и туристы, ориентирующиеся на необычный культурный опыт. Первые тратят больше ради комфорта, вторые — ради интереса. Молодые люди до 25 лет отличаются большей мобильностью. Они покупают меньше, но чаще. Главные измененияГоворя о тенденциях, эксперты отмечают, что аудитория интернет-сервисов для путешественников становится моложе. Рост путешественников до 25 лет в прошлом году составил рекордные 24%.Факторами увеличения доли молодежи называют ориентированность на самостоятельные путешествия и распространение мобильного интернета. Картина распределения продаж по возрастным группам за последние годы изменилась только в группе от 45 до 54 лет. Раньше представители старшего возраста путешествовали в два раза больше тридцатилетних. В интернет или в турагентствоЭксперты отмечают, что возрастные сегменты в онлайн — и офлайн-туризме сильно разнятся. Молодая интернет-аудитория бронирует самостоятельные путешествия. По мнению советника руководителя Ростуризма Дмитрия Горина, сегодня на онлайн-бронирования приходится 25–30% туристического рынка, и эта доля постоянно растет. По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2016 году объем рынка онлайн-трэвел составил 700 млрд рублей, что на 29% больше показателя 2015 года.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)