Туроператоры отмечают рост бронирований по Хорватии

ProTurizm Club 10.05.2017 12:17
Просмотров: 1086

Продажи Хорватии на предстоящий сезон показывают положительную динамику в 10–30%. Год назад раннее бронирование хорватского лета прошло со снижением. Переломить тенденцию не удалось и в разгар высокого сезона. В этом году позитивные ожидания российских операторов подкрепились растущими объемами, сообщили RATA-news туроператоры. Как рассказала директор департамента компании «Русский экспресс» Наталья Иванова, всплеск продаж пришелся на акцию раннего бронирования — Хорватия выросла в разы. «Апрель тоже прошел с двукратным увеличением по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — отметила эксперт. Г-жа Иванова объясняет столь заметный рост снижением курса валют, а также тем, что россияне сейчас активнее настроены на отдых за рубежом, нежели год назад, и стараются заранее планировать поездки, чтобы попасть в определенный отель. «Тем более что в Хорватии всегда были сложности с размещением в сезон. Некоторые объекты выкупают еще зимой», — уточнила она. Вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов подтвердил, что в стране не первый год сохраняется дефицит номерного фонда: «Традиционно тяжело с отелями — высокая возвратность клиентов, причем не только российских. Ситуацию с загрузкой гостиниц определяет, в первую очередь, автомобильная доступность Хорватии для граждан стран Евросоюза и бывших югославских республик, которые и формируют основной контингент отдыхающих на местных пляжах».Наталья Иванова обратила внимание, что из года в год российские туристы бронируют в Хорватии конкретные отели независимо от звездности. Наиболее популярные гостиницы незначительно повысили расценки, другие сохранили прошлогоднюю стоимость размещения. «В этом сезоне видим гораздо больше объектов, которые к этому моменту уже встали на „стопы“, так как идет большой приток клиентов с европейских рынков», — подчеркнула она. По оценкам г-на Лобанова, сейчас объемы продаж на 30% опережает показатели минувшего года. В то же время ведущий PR-менеджер компании TUI Russia Татьяна Круглова назвала увеличение продаж незначительным — порядка 10% по сравнению с 2016 годом. Глубина неплохая, достигает двух месяцев, основные продажи идут на июнь и июль. «Средний чек составляет 1051 евро на человека, это также выше, чем в 2016 году. Туристы все чаще ориентируются на продолжительный семейный отдых — от 11 и более ночей», — добавила она. Туроператор в этом году в небольшом объеме поставил Далмацию с перелетом в Черногорию, откуда осуществляет удобный трансфер. О росте направления в пределах 15–20% сообщили и в компании «Ванд Тревел». «Это хорошая новость, ведь минувший год прошел на уровне 2015 года», — отметила руководитель отдела Хорватии Татьяна Маркова. Впрочем, Максим Лобанов не исключает, что нынешний активный рост Хорватии обусловлен всего лишь желанием людей заранее определиться с местом отдыха и предстоящими тратами. «Реальный расклад мы узнаем только к середине августа — кто куда поехал и поехал ли вообще, сколько людей все же предпочли Турцию и другие направления», — сказал эксперт.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)