Международные эксперты оценили рост привлекательности России как туристического бренда
Привлекательность России как туристического бренда возросла: по данным компании GfK, опубликовавшей «Индекс национальных брендов
Положительная динамика показателя является проявлением общей тенденции, связанной с ростом интереса иностранных туристов к России на фоне позитивных изменений в российской отрасли туризма и гостеприимства, которые не остаются незамеченными за рубежом.
В прошлом году в рейтинге конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий по версии ВЭФ (The Travel and Tourism Competitiveness Report) Россия поднялась сразу на 18 пунктов, заняв 45 место из 141.
В 2015 году Российская Федерация, по данным Всемирной туристской организации, вошла в десятку самых посещаемых туристами стран мира.
По результатам
Россия обладает уникальными возможностями для туризма: она может предложить отдых и путешествия на любой вкус и кошелек. В настоящее время Ростуризм совместно с участниками рынка ведет большую работу по повышению привлекательности Российской Федерации как туристического направления на мировом туристском рынке и достижению наилучшего сочетания качества и цены отдыха в нашей стране.
В рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма модернизируется и расширяется инфраструктурная база отечественной туриндустрии.
Разрабатывается комплексный проект «Русское гостеприимство». Его участники — гостиницы, дома отдыха и санатории, туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, рестораны, кафе и другие представители индустрии туризма и гостеприимства будут улучшать свой сервис для того, чтобы удовлетворять специфические требования к проживанию и питанию, свойственные тем или иным культурам, конфессиям, а также предоставлять туристам информацию на их языке. Проект включит в себя уже реализуемую программу China Friendly, а также новые направления, такие как Halal Friendly, India Friendly, Kosher Friendly и другие.
Проводится обучение персонала индустрии туризма и гостеприимства, проводится классификация гостиниц и аттестация
Большое внимание уделяется продвижению на зарубежных рынках. Первоисточник информации о туристических возможностях России — Национальный туристический портал Russia. Travel будет в следующем году переведен на основные иностранные языки. Началась работа в зарубежных социальных сетях, в частности, в китайских — AliPay, Weibo и WeChat, которые позволяют охватить более 600 млн человек целевой аудитории в КНР. Расширяется сеть национальных туристических офисов «Visit Russia» за рубежом, которые призваны адресно донести до иностранных туроператоров и СМИ информацию о турпродуктах, которые могут быть интересны для туристов из их стран.
В настоящее время завершается работа по созданию туристического бренда России. Презентация нового маркетингового инструмента, который повысит эффективность продвижения нашей страны на туристских рынках, намечена на первое полугодие 2017 года.
«Россия привлекает иностранных туристов как интересное, доступное и безопасное место отдыха и путешествий. У нашей страны большой потенциал увеличения турпотока
Для справки
Исследование

