Заказать контекстную рекламу с высоким показателем качества от 2seo.com.ua

Travel Russian News 16.11.2016 23:57
Просмотров: 993

Для рекламодателей, которые решили заказать контекстную рекламу сегодня, после запуска новой версии API AdWords стало значительно проще анализировать изменения показателя качества.

По убеждению специалистов из 2seo, важность показателя качества определяется тем, что это один из базовых компонентов расчета рейтинга объявления.

На показатель качества влияют три группы факторов (кликабельность, релевантность объявления и качество целевой страницы), на каждую их которых оказывают влияние еще боле двухсот характеристик, что не может существенно не затруднять анализ.

Новый подход к анализу показателя качества

Основное нововведение в API – введение формулы показателя качества. В формуле учитывается качество посадочной (целевой) страницы, релевантность рекламных объявлений, кликабельность (CTR), вместе с его статусом: средний, выше среднего, ниже среднего. Показатель качества будет отражен в аккаунте в процентах и пофакторно – в виде диаграммы, демонстрируя степень важности каждой группы факторов: например, качество посадочной страницы – 38%, ожидаемый CTR – 38%, релевантность объявления – 24%.

Новый API позволяет быстрее и точнее определить «болевые точки» рекламной кампании, но общая схема работы по ее оптимизации осталась практически прежней:

  • Выделяются группы объявлений, в которых требуется улучшить показатель качества;
  • Далее оцениваем уровень целевой (посадочной) страницы на уровне ключевых слов;
  • Если посадочная страница на уровне ключевиков неудовлетворительна, оцениваем возможность улучшения организации ключевых слов и объявления;
  • Если улучшить организацию ключевых слов возможно, пробуем перенести «плохие» ключевые слова в новые группы объявлений;
  • Если улучшение организации ключевых слов не представляется возможным, целесообразно перейти к тестированию объявления с целью повышения кликабельности;
  • В варианте, когда посадочная страница на уровне ключей неудовлетворительна, требуется ее оптимизация, с целью снижения показателя отказов и роста числа привлеченных заинтересованных пользователей.

Для пользования новыми возможностями API нужны определенные навыки, поэтому преждевременно говорить об их общедоступности. Но формула расчета показателя эффективности позволяет специалистам быстро определиться с направлением усилий по улучшению этого показателя.

Автор статьи - агенство интернет маркетинга 2seo.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)