«OKI TOKI» — сервис голосовых рассылок

Travel Russian News 18.11.2023 20:48
Просмотров: 196

Необходимость в автоматической голосовой рассылке может возникнуть у любой современной компании. Она очень удобна, поскольку позволяет разгрузить операторов колл-центра, которые могут заняться решением более важных задач. К примеру, они приступят к подтверждению заказов, собранных при помощи робота. Если вам потребуется рассылка голосовых сообщений, стоит подумать об обращении в «OKI TOKI».

Данный сервис голосовых рассылок — один из наиболее популярных в России. «OKI TOKI» предназначен для компаний, которым требуется автоматический обзвон клиентов — как действующих, так и потенциальных. Разработанный компанией робот достаточно функционален, чтобы справиться с решением большинства задач, в том числе с информированием потребителей об акциях, подтверждением заказов и т. д.

Необязательно покупать кота в мешке. Данный сервис, в отличие от многих конкурентов, предоставляет возможность бесплатного тестирования робота. Впрочем, даже в случае приобретения подписки вы сможете неплохо сэкономить. Робот не отлучается на обед и не требует обучения, как обычные операторы, ему не нужно выделять рабочего места и оплачивать больничные, платить за него налоги и т. д. При этом он не делает ошибок и строго следует утвержденному сценарию общения.

К числу преимуществ робота «OKI TOKI» стоит отнести и сообразительность. Он понимает, что говорит клиент, и отвечает на его вопросы. Также он может не только зачитывать заранее подготовленный текст, а говорить улицы, даты, имена, цифры и т. д. Многие ваши клиенты даже не поймут, что говорили не с настоящим человеком. Можно не бояться, что робот нахамит или будет работать халатно.

Робот будет полезен в самых различных сферах деятельности. Чаще всего его используют в рекламных целях. Он может рассказывать клиентам о новых спецпредложениях и акциях. Нередко робота применяют и для оповещения клиентов: для напоминания о задолженностях или скорой доставки. В сфере продаж он тоже будет кстати. Робот позволяет автоматизировать холодные звонки, значительно снизив загруженность работников колл-центра.

Сотрудничество с сервисом имеет и множество других преимуществ. Клиенты могут подключить свою систему телефонии. Благодаря этому им удастся снизить расходы на связь в 3 раза. Также «OKI TOKI» позволяет подключать различные внешние сервисы. Это будет полезно, если вы хотите, к примеру, получать записи разговоров или проводить лотереи. При этом всегда остается возможность в случае необходимости подключать к разговору живого оператора.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle