В Египте работает горячая линия для жалоб туристов
Египетская ассоциация турагентов (ETAA) организовала круглосуточную горячую линию для жалоб туристов. Недовольные гости страны могут сообщать о своих замечаниях и предложениях по телефону или по электронной почте. Туристические власти обещают оперативно рассматривать каждую претензию и быстро реагировать на все конфликтные ситуации. Благодаря этому проекту Египет планирует значительно повысить уровень сервиса.
Согласно решению местных властей, информацию об этом сервисе все отели страны должны разместить в зоне ресепшен у стройки администратора, также она появится в музеях и археологических парках. Горячей линией могут пользоваться как иностранные путешественники, так и сами египтяне, отдохнувшие в гостиницах и заметившие
Заместитель министра туризма и древностей Гада Шалаби пояснила, что горячая линия готова принимать все запросы от всех туристов, в том числе о часах работы археологических памятников и туристических зон. Линия работает на арабском и английском языках.