Видеосъемки для эффективного продвижения бизнеса

Travel Russian News 20.01.2023 07:56
Просмотров: 187

Информация, представленная в видеоформате, сегодня стала главным каналом эффективного взаимодействия с аудиторией. Такой способ подачи рекламы дает возможность не только продемонстрировать новые товары или услуги с наиболее выгодных ракурсов, но и повысить вовлеченность потенциальных покупателей и клиентов. Именно поэтому, если заказать видеопродакшн, можно успешно продвинуть бренд или компанию. Согласно статистике, более 55% пользователей с удовольствием смотрят короткие ролики. Соответственно, видеомаркетинг необходим бизнесу.

Каким видам бизнеса рекомендуется использовать видеосъемку для рекламы

Видеопродакшн является универсальным инструментом для разных видов бизнеса. Отличия заключаются только в площадках, где размещается видеоконтент, а также в его содержании. Например, продукцию, принадлежащую к сегменту В2С, эффективнее рекламировать в формате видео в социальных сетях. Контент в таком случае получится не только развлекательного, но еще и информационного характера. Создать рекламу в таком виде поможет студия видеопродакшн.

Согласно исследованиям, большая часть пользователей социальных сетей предпочитают смотреть видеоролики длительностью не больше 60 секунд. При этом они должны быть яркими и запоминающимися. Популярное и эффективное решение – применение 3D-моделей реализуемой продукции. Также можно взять за основу интересную историю, привлекающую внимание аудитории.

Еще один формат рекламы предусматривает использование анимации. Такие ролики нравятся многим зрителям, которые в последствии становятся потенциальными клиентами или покупателями. Заказать анимацию можно у компании Obscura Production. Специалисты создадут качественный видеоконтент для решения задач любой сложности.

Каким бывает видеомаркетинг: основные типы

Компании обычно пользуются видеомаркетингом, представленном в трех форматах. Он может быть:

  • Информационным. Способствует появлению первичного спроса. Помогает привлечь внимание к продукции и обозначить основные преимущества ее покупки. В основе информационных видео запоминающиеся слоганы, есть призыв к действию.
  • Продвигающий. Подходит для компаний, которые четко позиционируют себя на рынке. Снятый ролик помогает понять отличия представленного товара от аналогов, указывает на то, какую проблему с его помощью можно решить.
  • Продающий (побуждающий к покупке). Этот вид видеомаркетинга ориентирован на уже заинтересованных клиентов. В таком формате создаются видеообзоры, содержащие призывы к действию.

Для создания эффективной стратегии видеомаркетинга рекомендуется использовать каждый из описанных выше вариантов.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle