Как создать бизнес канал на YouTube и оптимизировать его

Travel Russian News 29.12.2021 20:16
Просмотров: 3345

YouTube держит уверенное лидирующее место среди видеохостингов в мире. Видео на этой площадке набирают миллионы просмотров. Он выступает мощным инструментом для распространения развлекательного контента, продвижения бизнеса на YouTube.

Последние годы внесли немалые коррективы для владельцев различных сфер бизнеса. Это подвигло бизнесменов, индивидуальных предпринимателей искать новые пути для развития, продвижения брендов через Ютуб канал для бизнеса.

Однако, мало создать коммерческий канал, нужно найти подписчиков Ютуб, продвигать его, при этом конкурируя с другими каналами. В данной статье пойдет речь о том, как создать бизнес канал на youtube, оптимизировать его.

Photo: freepik.com/mmollaretti

Основные плюсы использования YouTube для бизнеса

Чтобы исключить все сомнения по созданию страницы в YouTube с целью продвижения бизнеса, необходимо изучить информацию о том, что это может дать. Ниже приведены основные положительные свойства, которые даст создание аккаунта YouTube для бизнеса:

  • Повышение доверия со стороны клиента. Бизнес в YouTube дает потенциальному клиенту возможность ознакомиться детально с предоставляемыми услугами, продаваемым товаром. Человек в спокойной обстановке посмотрит видео, изучает комментарии, принимает дальнейшее решение. Этим фактором можно сполна пользоваться, ведь именно владелец страницы вещает ту сторону, которую хочет показать. Если видео интересны, пользователи подпишутся на канал, будут его рекомендовать, а это уже сарафанное радио, вызванное высоким доверием.

  • Повышение количества продаж. Ютуб как бизнес привлекает в большей степени целевую аудиторию. Она изначально настроена на приобретение товара/услуг. Достаточно ее заинтересовать и удержать.

  • Узнаваемость бренда. Продвижение бренда в YouTube напрямую влияет на количество продаж. Являясь одной из самых больших интернет-площадок, YouTube позволяет продвигать бренд среди громадного количества людей. С такой возможностью эффективной рекламы своего товара/услуг мало что может конкурировать.

  • Видео-реклама эффективнее текста. По статистике, люди больше доверяют увиденной информации, чем прочитанной. На нее тратится меньше времени, человек может просто смотреть информацию из любопытства, но скрытая реклама будет действовать на него, откладываться в памяти. К примеру: необязательно в видео «просить» купить товар. Достаточно просто интересно его снять, аргументируя плюсы. Ни один текст не сравнится с воздействием видео, где это все совмещено.

  • Негласное продвижение контента Google сервисом. Поиск Google, их карты, YouTube – это все один сервис, который будет продвигать свою информацию. Поэтому в сайт хорошо дополнительно вставлять видео из своего YouTube, что позволит продвигать страницы, оставаться большее время на сайте.

  • Общение со своим потенциальным клиентом. YouTube канал для бизнеса дает возможность открыто общаться с подписчиками. Путем комментариев у них есть возможность высказывать мнение, задавать вопросы, вести общение между собой. А самое главное при этом – возможность быть услышанным.

Photo: freepik.com/mmollaretti

Как создать бизнес аккаунт на Ютубе

Для создания YouTube канала необходимо в первую очередь войти в учетную запись Google, если ее нет – создать. Этого достаточно, чтобы просматривать видео, комментировать, ставить лайки. Чтобы создать аккаунт бренда Youtube, нужно зарегистрировать канал. Ниже краткая инструкция:

Шаг 1. С чего начать и как создать бизнес канал на Ютубе

Регистрацию Ютуб канала можно осуществить через компьютер либо телефон. Необходимо зайти на страницу видеохостинга и в правом верхнем углу нажать иконку «Войти», а далее «Создать аккаунт».

 

Photo: freepik.com/user16766420

Шаг 2. Подберите название страницы бизнес аккаунта Ютуб

Наименование канала YouTube полностью зависит от вашего выбора. Этому требуется уделить особое внимание, ведь желательно, чтобы наименование было легко запоминающимся и интересным одновременно.

Если страница создана для личного блога, тогда можно использовать свое имя либо фамилию. Если она сильно распространена, тогда вариант наименования можно обыграть латиницей, либо назвать любым желаемым именем. Если создана страница Ютуб для бизнеса, тогда лучше использовать наименование организации, чтобы не возникало у людей диссонанса.

Шаг 3. Продумайте оформление бизнес канала Ютуб

Продвижение бизнеса в Ютуб напрямую связано с оформлением канала. В первую очередь необходимо выставить аватарку – нажать на иконку «Загрузить фото». В связи с тем, что она маленькая, рекомендовано выставлять четкое изображение без мелких предметов. На аватарку рекомендовано выставлять фотографию (если блог) либо изображение бренда (для бизнеса).

После оформления аватара следует заняться шапкой профиля, а именно нажать на «Настроить вид канала». Шапка Ютуб канала должна быть четкой, отвечать на вопрос «о чем канал?». Можно сделать ее в виде картинки либо короткого, цепляющего видео.

С оформлением спешить нельзя, нужно подходить осознанно. Оно поможет создать индивидуальность, выделиться среди других, стать одним из факторов, влияющим на подписку. Не забудьте добавить описание YouTube канала: о чем он, контактная информация, различные ссылки и т.д.

Шаг 4. Загрузите первые видео на Ютуб канал для бизнеса

Итак, загрузка первого видео на YouTube – важный момент. Сделать это легко. Достаточно нажать на ячейку «Создать», а затем «Добавить видео».

Отдельно, по желанию, можно корректировать в настройках критерии по просмотру:

  • открыть/закрыть возможность комментирования;

  • установить возрастные ограничения;

  • открыть/закрыть статистику просмотров.

Пока видео загружается, следует продумать и прописать описание к видео, теги, чтобы оптимизировать его для поиска.

Photo: freepik.com/natanaelginting

Как оптимизировать аккаунт Ютуб для управления бизнесом

Когда бизнес канал Ютуб создан, необходимо заняться его оптимизацией, чтобы ваши видео не остались, потеряны среди миллиардов других. Основная цель – продвижение бизнеса на YouTube с помощью набора максимального количества просмотров. Сделать это достаточно трудно, особенно своими усилиями. Все связано с большой конкуренцией, которая постоянно растет. Ниже представлены основные способы о том, как оптимизировать брендовый канал на YouTube.

Photo: freepik.com/user16766420

Способ 1. Приобретение первой 1000 подписчиков на YouTube

Хороший вариант приобрести первую тысячу подписчиков на YouTube. Это даст возможность сделать хороший старт, заявить о себе. Нужно только выбрать надежную торговую площадку. В интернете вы найдете много разных сайтов, отметим что из популярных сейчас — LikesID, и в последнее время пользуются спросом биржи задач.

Желательно делать акцент на приобретении живых подписчиков. Однако качественные боты играют немаловажную роль, ведь они создают привлечение живых подписчиков за счет численности.

Photo: freepik.com/user16766420

Первые видео, загруженные на YouTube, могут остаться незамеченными, даже если снят отличный контент. Очень обидно, когда проделанную работу попросту не видят. Поэтому не стоит пренебрегать покупкой подписчиков, тогда у вас быстрее сформируется надежная база фолловеров.

Но даже при накрутке подписчиков, нужно их заинтересовать и удержать, поэтому рассмотрим другие правила по оптимизации личного канала YouTube.

Способ 2. Использование ключевых слов для увеличения числа подписчиков YouTube

Для того, чтобы создать аккаунт бренда YouTube, просто необходимо использовать ключевые слова на канале. Использовать их нужно везде.

При создании описания канала использовать рекомендовано 1-3 ключевых слова. А также одно ключевое слово нужно вставить в название к видео и несколько слов к его описанию. В тегах можно использовать большое количество ключевых слов, ограничение состоит в количестве 500 слов. Все использованные ключевые слова помогут поднять ваше видео в поисковой системе, окажут существенную помощь в обходе над конкурентами.

Photo: freepik.com/natanaelginting

Способ 3. Контент, который привлекает

Абсолютно любой контент может стать привлекательным пользователям YouTube, главное, интересно его преподнести. Тогда фолловеры будут возвращаться на канал с ожиданием новых видео.

Не важно, какой контент снят: развлекательный или образовательный. Важно, чтобы он имел уникальность и подписчикам пришлось потрудиться, для того, чтобы найти схожий материал.

Материал, который снимаете, должен обладать высоким качеством. Следовательно, для съемки видео нужно использовать современную аппаратуру, сокращать количество посторонних шумов и вкладывать много сил в контент. Если в конечном результате вас что-либо смущает, тогда задумается по поводу того, чтобы видео переснять полностью либо частично.

Если съемка видео не поддается, тогда постарайтесь нанять человека, который качественно снимет и на профессиональном уровне смонтирует материал.

Photo: freepik.com/user16766420

В последнее время на YouTube набирают просмотры лайф блоги. Это те видео, которые показывают внутреннюю «кухню» бизнеса. К примеру: людям будет не только интересно посмотреть, какую обувь продает сайт, но и как она изготавливается, процесс создания эскизов, общение с сотрудниками и т.д.

Следовательно, отвечая на вопрос, как создать канал на YouTube для компании, необходимо представить себя в роли подписчика и задать себе всего один вопрос: «Что я хочу увидеть?». Задавать этот вопрос стоит не только себе, но и фолловерам, постоянно общаясь с ними в комментариях, чтобы они видели обратную связь.

Способ 4. Сотрудничество с блогами, как способ продвижения бизнес канала YouTube

Взаимодействие с блогами бояться не стоит, т.к. они помогут набрать необходимое количество аудитории. Выбирать для сотрудничества нужно блоги со схожей тематикой, тогда обмен будет именно целевой аудиторией.

Взаимодействие с блогами происходит на платной либо безвозмездной основе. Платная основа подразумевает в большинстве случаев приобретение рекламы у блогера. Безвозмездная – совместное взаимодействие в виде проведения розыгрышей, рекомендации друг друга и т.д.

Самым главным плюсом взаимодействия является привлечение живой аудитории, готовой к активным действиям. Ютуб канал как бизнес напрямую связан с готовностью взаимодействовать с подписчиками и с потенциальными конкурентами.

Photo: freepik.com/freepik

Способ 5. Использование посев ссылок на YouTube канал для бизнеса

О YouTube канале для бизнеса следует заявить везде, где можно. Ссылки на бизнес аккаунт Ютуб обязательно следует разместить на личном сайте, а также во всех задействованных социальных сетях.

Сделать это необходимо, чтобы аудитория, которая уже собрана, в первую очередь подключилась к Ютуб каналу для бизнеса. Ссылки на личный канал можно использовать в публикациях, комментариях, упоминаниях и т.д. Не следует пренебрегать форумами, блогами. Их стоит выбирать по схожей тематике, как у вас, иначе аудитория не придет по причине отсутствия интереса к теме. Навязывать переход по ссылку не нужно, информацию следует подать естественно, чтобы желание исходило от потенциального подписчика. Человек будет осуществлять переход и подписываться на страницу.

Photo: freepik.com/mmollaretti

Заключение

Бизнес YouTube активно развивается и будет развиваться. Поэтому следует вносить коррективы в свое видение бизнеса и переходить на более современные способы его поддержания. Большая аудитория сможет по-настоящему оценить ваши старания и принести крупную прибыль в ваш карман. Необходимо развиваться в ногу со временем, используя при этом все возможности интернет-сети, а их огромное количество.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle