Для чего необходимо обращаться к репетиторам?
Новая система обучения, увеличенная нагрузка и переполненность классов приводит к тому, что усвоить материал становится все сложнее. Снижается заинтересованность, мотивация к учебе, пробелов в знаниях становится все больше, и они накапливаются как снежный ком. Для исправления ситуации необходимы частные уроки, когда занятия проходят в индивидуальном порядке.
Какие преимущества занятий с репетитором:
- Определенный темп и возможность многократного повторения материала. Если какая тема тяжелее усваивается, то репетитор может заново ее объяснить до тех пор, пока ученик не разберется в ней.
- Личное внимание. В классе ученик может спрятаться за спиной одноклассника, отвлекаясь и занимаясь своими делами. В случае с репетитором, ему придется вникать в обучение. Как только начнут появляться первые успехи, у ученика повысится заинтересованность и мотивация. К примеру, занимаясь с репетитором по истории, ученик может уточнить некоторые вопросы, а учитель имеет возможность интересно преподнести информацию. Более того, учитель видит индивидуальные способности ученика и корректирует программу.
В каких случаях требуются услуги репетитора?
Как указывалось выше, репетитор в частном порядке помогает школьнику или студенту освоить учебную программу. Существует несколько ситуаций, когда сложно обойтись без индивидуального объяснения:
-
Учитель поверхностно предоставляет знания, которых недостаточно для дальнейшего обучения. Так происходит
из-за слишком большого объема информации, которую необходимо вычитать. -
Не подходит манера подачи информации,
из-за чего-либо теряется интерес, либо просто слишком сложно разобраться в предмете. - Ученик стесняется задать вопросы или попросить дополнительного разъяснения, либо учитель не желает возвращаться к пройденной теме.
- Сжатая учебная программа, где каждой теме уделяется минимум времени.
- Длительный пропуск занятий и невозможность самостоятельно догнать программу.
К примеру, в школах изучению английского языка уделяется недостаточно внимания. Дети слабо ориентируются даже в базовых знаниях, а о