Как правильно оформить дипломную работу?

Travel Russian News 11.11.2020 09:31
Просмотров: 150

Для начала поговорим об оформлении полей. В любом вордовском документе изначально стоят стандартные поля, называемые внутри программы обычными. Их параметры соответствуют большинству рекомендаций по оформлению дипломной работы, но некоторые методички требуют уменьшать правое поле до одного сантиметра. Что касается шрифта, то здесь все традиционно: «Times New Roman», 14 кегля и межстрочное расстояние в 1,5 пункта, иначе говоря полуторное.

Раздел «Содержание» является оглавлением вашей работы. Номера страниц располагаются справа и могут быть отделены от названий глав и параграфов пробелами либо точками. Если вы хотите, чтобы номера страниц стояли максимально ровно, выделите оглавление и включите выравнивание по ширине.

Основным требованием к нумерации во всех текстовых работах является отсутствие номера на титульном листе. Сделать это можно, включив особый колонтитул для первой страницы.

Введение — это раздел, пишущийся по определенному шаблону. Объем введения не должен превышать 3 — 4 страниц для дипломной работы. Обязательными элементами введения являются «Актуальность», «Объект и предмет», «Цель и задачи», а также «Методы исследования». Помимо этого, во введении могут быть упомянуты «Научная новизна», «Гипотеза исследования», «Научная и практическая значимости», «Проблема и противоречия исследования».

Сноски, иначе говоря ссылки, используется в двух случаях: при указании точной цитаты из какого-либо источника либо просто при упоминании любой заимствованной информации. Бывает два вида сносок. Первый вид ссылок — затекстовые: в квадратных скобках указывается номер источника из списка литературы и страница, на которой расположена цитата или использованный фрагмент. Если этот фрагмент занимает несколько страниц, они указываются через дефис.

Второй вид ссылок — подстрочные, собственно называющиеся сносками. Они выполняются с помощью встроенной функции программы Word. Так как Word делает в сноске шрифт «Calibri», его нужно самостоятельно заменять на «Times New Roman» и увеличивать кегль до 12.

Чтобы расположить источники в списке литературы по алфавиту, выделите ваш список и включите сортировку текста. Настройки сотировки при этом должны быть такими. В пункте «Сначала по» в двух выпадающих списках нужно выбрать соответственно «абзацам» и «тексту» и отметить «по возрастанию». В пункте «Список» нужно отметить «без строки заголовка».

Что касается приложений, то они могут нумероваться как цифрами, так и буквами латинского либо русского алфавитов. Заглавия в приложениях выравниваются по правому краю. Подробно узнать о правилах оформления дипломной работы, вы сможете, перейдя по сслыке: natalibrilenova.ru/oformlenie-diplomnoj-rabotyi.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)