Продвигаем сайт небольшого отеля: как организовать хорошую Google PPC-кампанию

Travel Russian News 21.09.2020 00:23
Просмотров: 181

ppc-for-small-hotel

Если у вас небольшой отель, где каждая копейка на счету, то вы, скорее всего, не располагаете большим бюджетом на поисковый маркетинг (SEM).

В самом деле, плата за клик (PPC) может отпугнуть. Какая будет отдача от вложенных средств и на каком этапе? Как начать?

Специалист из фирмы «Статура», Елена Кернер, делится советами по оптимизации рекламы Google AdWords с оплатой за клики и увеличению отдачи от вложенных средств.

1. Составьте список ключевых слов

Представьте себе типичного посетителя, как конкретного человека. Что он делает? Где он живет? Как он находит и бронирует поездку? Это даст вам отличный список для дальнейшей работы, а также возможность применить более таргетированный подход.

Например, ваша цель — пары из Франции, которые хотят приехать в Москву в поисках романтического уединения. В этом случае, вашими ключевыми словами могут быть «романтическое уединение Москва» (большинство людей в настоящее время ищут по фразам, а не по отдельным словам), и в Google вы можете таргетировать свою рекламу непосредственно на Францию.

2. Установите свою стоимость конверсии (бронирования)

Покажите себя с лучшей стороны, но будьте практичны. Старайтесь не выходить за рамки определенной стоимости конверсии (т. е. стоимости за одно бронирование) и повышайте или понижайте свои ставки в зависимости от обстоятельств. Например, если вы выставите 100 рублей на ключевые слова «романтическое уединение Москва», а затем каждый десятый посетитель зайдет на ваш сайт и забронирует номер в вашем отеле, в результате ваша стоимость конверсии составит 1000 рублей. Исходя из этой цифры, вы сможете определиться с выбором подхода.

Таким образом, если вы готовы потратить только 1000 рублей, вы должны продолжать держать ставку такой, какая она есть. Если же вы готовы потратить больше, поднимите ставку, чтобы обеспечить самые высокие шансы на бронирование.

Когда стоит подумать о повышении ставок?

Если вы готовы потратить больше, вам следует подумать о повышении ставки, потому что вы получите больше показов в контекстной рекламе Google и, следовательно, у вас будет больше шансов на то, что по вашей ссылке будут кликать и бронировать номера в вашем отеле.

Когда следует подумать о снижении ставок?

Если вы не конвертируете определенные ключевые слова или если у них низкая оценка за качество (менее 5 баллов), подумайте либо об удалении ставки, либо о ее понижении. Это приведет к снижению количества показов в Google, но также и к снижению стоимости конверсии.

3. Введите ключевые слова

Выбирая ключевые слова, убедитесь, что у вас получается хорошее соотношение между количеством фраз с точным и широким соответствием. Фразы с широким соответствием реже конвертируются в заказы, но у них более высокий объем поисковых запросов. Например, если Вы делаете ставку на «ночлег и завтрак Москва» как на фразу с более широким соответствием, ваше объявление также будет таргетировано на посетителей, которые ищут «ночлег и завтрак Флорида». Конечно, если ваш отель не во Флориде, то это не то, на что вы хотели бы сделать ставку. Делая ставки на сочетание точных и широких соответствий, вы повышаете свои шансы найти клиентов именно там, где они ищут.

4. Напишите максимально привлекательное объявление

Привлекательное объявление поможет повысить шансы на то, что ваши номера будут бронироваться. Как уже упоминалось, если ваша целевая аудитория — француз-романтик, следует позаботиться о том, чтобы ваш текст был переведен на французский язык.

В объявлении можно акцентировать внимание на том, что ваш маленький романтический отель предлагает бесплатное романтическое питание по приезду, например.

Отличной идеей будет заказать ремаркетинг, чтобы преследовать и продать номера тем, кто уже зашел на сайт, но по какой-либо причине закрыл страничку.

5. Добейтесь отличного показателя качества в Google

Google оценивает каждого своего клиента, и вас в том числе, с помощью оценки, которая определяет ваше положение на странице результатов поиска. Более высокая оценка означает более высокую позицию.

Согласно Google, на показатель качества влияют следующие факторы:

  1. Ваши предыдущие показатели работы
  2. Показатели кликабельности
  3. Ваш географический таргетинг
  4. Соответствие ваших ключевых слов поисковому запросу
  5. Где оказывается пользователь, кликнув на ваше объявление (в большинстве случаев это будет ваш сайт или страницы внутри сайта).
  6. «Другое» (секрет Google, который никто не знает).

Постарайтесь улучшить этот показатель, уделяя особое внимание тому, чтобы быть как можно более актуальным и открытым для клиентов. Вы можете прикрепить в объявлении ссылку на соответствующую страницу, а не только на главную страницу вашего сайта.

Кроме того, позаботьтесь, чтобы на вашем сайте были контактные данные и простая система бронирования. У посетителей сайта должна быть возможность конвертироваться в покупателей ваших услуг на любой странице.

6. Продолжайте отслеживать

Это самый главный пункт в данном руководстве: продолжайте отслеживать эффективность ключевых слов. Самое замечательное в онлайн-маркетинге — это то, что вы можете непрерывно развиваться и работать более эффективно, повышая при этом отдачу от вложенных средств. Для подстраховки определите свой ежедневный бюджет с помощью Google. Это поможет избежать перерасхода средств и продолжить анализировать стоимость конверсии при PPC-продвижении.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)