SEO продвижение в общей стратегии интернет-маркетинга

Travel Russian News 24.08.2020 21:09
Просмотров: 174

Как SEO может направлять клиента на протяжении всего его пути к вашей компании

строим грамотную SEO-воронку

Мир цифрового маркетинга постоянно развивается. Это связано с тем, что новые технологии и предпочтения потребителей заставляют такие компании и digital-агентства, как Statura переосмысливать способы взаимодействия с аудиторией. Всего несколько лет назад многие даже не думали, что такие понятия, как голосовой поиск и персонализированные видео, станут особенно важными и эффективными инструментами продвижения товара или услуги.

Однако стоит также присмотреться к тому, что не изменилось и не собирается меняться. Поисковая оптимизация, или SEO, — это как раз то, что не исчезнет в ближайшее время. На самом деле, это по-прежнему один из самых мощных способов, помогающих направлять ваших клиентов на правильный путь, когда они взаимодействуют с вашей компанией. Поисковая оптимизация не только позволяет вашим потенциальным клиентам впервые услышать о вас и открыть для себя вашу компанию. Она также может выступать в роли проводника на протяжении всего пути клиента к вашему бренду, позволяя находить идеальные точки соприкосновения. Признание этого факта и принятие активных мер для того, чтобы сделать этот путь максимально легким для ваших клиентов, может привести к увеличению прибыли в будущем.

Сила SEO в том, чтобы направлять и вести клиентов

Независимо от того, просто слышит потенциальный клиент о вашем бизнесе или же он уже готов нажать кнопку «купить», сильное SEO-продвижение может быть мощным средством, доступным 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Оптимизировав лендинг с помощью подходящих ключевых слов, вы окажетесь в выгодной позиции для того, чтобы превратить заинтригованных потенциальных клиентов в действующих.

Поисковая оптимизация чрезвычайно продуктивна для формирования готовности клиента к будущему взаимодействию с вашей компанией. Тем не менее, это не происходит автоматически. Для реализации эффективной и сильной SEO-стратегии потребуется тяжелая работа. В ходе оптимизации один из самых важных моментов, которые следует учитывать, — это соответствие ключевых слов намерениям клиента на протяжении всего процесса покупки. Это требует, чтобы вы проникли в головы ваших потенциальных или текущих клиентов и разработали стратегию ключевых слов, которая сможет легко провести их через вашу маркетинговую воронку — от обнаружения вашей компании до совершения покупки и даже дальше.

Предположим, что вы работаете в отделе маркетинга онлайн-стартапа по изготовлению матрасов. Рынок насыщен товарами этой категории, но ваши исследования показывают, что потенциальные покупатели заинтригованы функцией охлаждения производимых вашей компанией матрасов. В связи с этим вы, вероятно, захотите создать оптимизированную посадочную страницу с использованием определенных ключевых слов, связанных с перегревом во время сна. Ваш контент должен объяснить не только в чем заключается проблема, но и то, как матрасы вашей компании могут охлаждать тело во время сна. Учитывая ваш бюджет и размышляя о том, какие ключевые слова, скорее всего, будут использовать в поиске ваши потенциальные клиенты, вы должны экспериментировать и применять итерационный подход.

SEO-продвижение может быть полезно не только в тот момент, когда потенциальный клиент впервые слышит о вашей компании. Оно также может быть мощным инструментом для работы с потенциальными клиентами, которые находятся на более низких уровнях вашей маркетинговой воронки. Здесь есть множество стратегий. Одна из самых действенных заключается в непрерывном создании видео или текстового контента (цитируя специалистов по маркетингу агентства statura.ru) , который предоставляет еще больше информации о проблеме клиента и раскрывает ценность вашего предложения.

Конечно, вы захотите действовать стратегически в отношении ваших ключевых слов и поиска обратных ссылок на ваш сайт. На первом месте должно быть создание высококачественного контента, который удовлетворял бы потребности и желания вашей аудитории. Например, если потенциальный клиент находится на стадии сравнения вашей компании с другими, вы можете создать текстовый или видео пост, который будет объективно объяснять различия между вами. Такого рода контент может сыграть важную роль, если он полезен и удовлетворяет желания и потребности ваших потенциальных клиентов.

Отдельно стоит заострить свое внимание на других сайтах и агрегаторах, предоставляющих информацию о вашем товаре или услуге. Цифровые платформы, такие как Google My Business, Yelp и другие, ежедневно посещают миллионы потенциальных клиентов. Кроме того, они высоко ценятся в поисковых системах, поэтому в ваших интересах получить как можно больше социальных доказательств на этих платформах. Например, подумайте о том, чтобы попросить своих клиентов оставить отзывы на таких сайтах, как Yelp или других сайтах-каталогах, работающих в вашей нише. Даже если вы непосредственно не выполняете SEO-оптимизацию своего сайта, эта работа может иметь большое значение для направления ваших потенциальных клиентов на путь, ведущий к вашей компании.

Стать надежным проводником

SEO остается неотъемлемой частью любой стратегии цифрового интернет-маркетинга. Поисковая оптимизация может быть использована, чтобы привлекать, а также направлять потенциальных и текущих клиентов на путь, ведущий к вашей компании. Однако каким бы мощным ни был этот процесс, он не происходит автоматически. Вся ваша команда должна серьезно отнестись к этой работе и разработать план создания сильной SEO-стратегии по сопровождению клиента на протяжении всего его пути.

В конечном счете, делая это, вы инвестируете в будущее своей компании. Вы создаете четко обозначенный путь клиента, который почти полностью пассивен. Это чрезвычайно сильная стратегия, и все компании должны тщательно её обдумать.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)