Усовершенствованная система поиска и подбора гостиничных услуг Amadeus повысит доходы агентств

Amadeus , 24.04.2014 14:44
Просмотров: 4214

• Традиционный интерфейс резервирования гостиниц Amadeus будет расширен от простой платформы бронирования до многоканальной  дистрибутивной системы

• Сервис, призванный повысить прибыльность агентств, подходит для любого гостиничного контента, любой точки продаж и любой бизнес-модели

• В дополнение к более качественному обслуживанию решение поможет агентствам поставлять клиентам лучшее предложение в рекордные сроки

Мадрид, Испания, 24 апреля 2014: Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой туристической отрасли, представил систему нового поколения по поиску и подбору предложений гостиниц для индустрии туризма, призванную обеспечить наиболее эффективное взаимодействие покупателей и продавцов гостиничных услуг. Доступ к системе может осуществляться через платформу розничных продаж Amadeus Selling Platform, при помощи инструмента корпоративного онлайн-бронирования Amadeus e-Travel Management, а также через веб-сервисы Amadeus.

Многоканальная дистрибутивная система представляет интегрированный контент от всех гостиничных поставщиков в общем формате в рамках платформы, обеспечивая заказчикам доступ ко всем предпочтительным поставщикам через единый интерфейс. За счет глубокой интеграции обеспечивается стандартизированное отображение информации, что позволяет легко и быстро сравнивать разные предложения. В результате турагентство может за рекордно короткое время выбрать лучшее предложение для своих клиентов и повысить качество обслуживания. Передовые поисковые алгоритмы, технологии кэширования и инновационные функции отображения информации обеспечивают получение результатов менее чем за одну секунду.

В отличие от других дистрибутивная система Amadeus может быть адаптирована к различным бизнес-моделям клиентов: управление контентом осуществляется в режиме реального времени из разных точек продаж в соответствии с потребностями пользователя, независимо от того, предполагает ли его бизнес-модель наличие комиссии, сервисных сборов, чистую стоимость с наценкой или договорную цену.

Андреас Посмек (Andreas Posmeck), управляющий директор GIATA: «Дистрибутивная система Amadeus объединяет гостиничный контент от множества поставщиков из разных каналов. Проведенный нами анализ этого контента свидетельствует о непревзойденном уровне точности. Насколько нам известно, ни один другой дистрибьютор не располагает таким широким предложением гостиничных услуг».

Барри Хигготт (Barry Higgott), менеджер по операционной деятельности, Horncastle Executive Travel: «На протяжении двух месяцев мы использовали новую версию решения Amadeus Hotel в пилотном режиме. Возможность находить, сравнивать и бронировать предложения гостиниц через единый интерфейс существенно сокращает время, необходимое нашим агентам для поиска нужного предложения. Благодаря объединению всех предложений в одном месте и их полной интеграции мы можем эффективнее управлять поездками клиентов, предлагая им готовые решения «под ключ» и обеспечивая лучший уровень сервиса и заботу на протяжении всего путешествия».

Массимо Каллегари (Massimo Callegari), директор по организации воздушных и морских  путешествий, Costa Crociere: «Последние усовершенствования в решении Amadeus Hotels обеспечивают нам как розничному трэвел-агенту быстрый доступ к предложениям и тарифам множества отелей, что полностью отвечает потребностям наших сотрудников в сфере гостеприимства. Нововведения Amadeus помогут нам более продуктивно управлять гостиничным бизнесом, ведь данное решение не только ускоряет и упрощает процесс поиска, бронирования и оплаты, но и позволяет усовершенствовать работу мид- и бэк-офиса и управление гостиничными контрактами».

Компания Amadeus уже предоставляет доступ к более 690 000 имеющимся в наличии вариантам размещения в более чем 235 000 уникальных гостиничных объектах. Это возможно благодаря соглашениям с региональными и мировыми поставщиками, такими как Albatravel, Bedsonline, Despegar.com, Destinations of the World, GTA, hotel.de, HRS и Transhotel. Среди будущих партнеров – Sunhotels, Teldar, Travelboutique и Travelguru. Также Amadeus сотрудничает почти с 300 гостиничными сетями, представительствами компаний и тысячами независимых гостиниц.

Питер Уотерс (Peter Waters), директор по дистрибуции гостиничных предложений, Amadeus: «В ответ на четкий запрос отрасли компания Amadeus представила решение, отображающее гостиничный контент для  туристов и бизнес-путешественников в рамках единой торговой площадки. Интегрированный функционал бронирования позволяет осуществлять дистрибуцию контента через все онлайн- и оффлайн-каналы. Широкий выбор предложений в сочетании с передовыми технологиями и возможностью настройки бизнес-модели под потребности клиентов – уникальное явление в отрасли».

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2013 года сопоставимый доход компании составил €3 103,7 млн, а показатель EBITDA – €1 188,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Amadeus Hotels
Amadeus предлагает решения нового поколения для управления гостиничными объектами на основе открытых технологий, работающие по принципу программного обеспечения как сервиса (Software as a Service, SaaS). Приобретение в 2013 году базирующейся в США компании Newmarket International еще больше укрепило позиции Amadeus в этом сегменте. Компания Newmarket, располагающая более 40 000 установленных копий продукции и 150 000 пользователей по всему миру, поставляет проверенные бизнес-решения для гостиничного сектора, помогая снижать издержки и увеличивать доходы, повышая удовлетворенность и лояльность клиентов. В сегменте дистрибуции Amadeus объединяет около 300 ведущих поставщиков гостиничных услуг с глобальным сообществом туристических агентств и более 235 000 уникальных гостиничных объектов, а также свыше 690 000 вариантов размещения в отелях, распространяемых через персонализированные приложения по бронированию. При помощи решения Amadeus LinkHotel компания Amadeus обеспечивает взаимодействие независимых отелей и небольших гостиничных сетей с глобальными дистрибутивными системами и туристическим онлайн-сообществом.


Дополнительная информация об Amadeus Hotels доступна по ссылке: www.amadeus.com/hotels

Компания: Amadeus
Комментарии