Компания Amadeus представила преимущества динамического пакетирования туров в Интернете

Amadeus , 02.04.2014 12:37
Просмотров: 6048

Россия, Москва, 02 апреля 2014: Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, впервые приняла участие в ежегодном бизнес-саммите в рамках международной выставки «MITT-2014/ Путешествия и туризм». Саммит, организованный компанией ITE совместно с Российским союзом туриндустрии, состоялся 20 марта в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». В этом году Саммит проходил на тему: «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации».

Валентин Ведякин, руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment – The Amadeus Leisure Group выступил с докладом о динамическом пакетировании туров в Интернете, технологии выгодных продаж, активно набирающей популярность на европейском рынке.

«Около 46% туристов, думая об отпуске, не имеют четких планов и представлений о стране путешествия. Заранее сформированные турпакеты с фиксированным набором услуг зачастую не соответствуют все более высоким требованиям современных путешественников. Технология динамического пакетирования предоставляет возможность бронировать туры, не ограничиваясь рамками стандартных параметров, создавая индивидуальный туристический пакет в соответствии с пожеланиями конкретного путешественника», – отмечает Валентин Ведякин.

Технология динамического пакетирования позволяет объединить различные элементы путешествия: даты заезда, перелет, отель, продолжительность тура в единый пакет и рассчитать бюджет поездки в режиме реального времени.

По мнению г-на Ведякина, «такой подход дает большую гибкость, позволяя расширить традиционное понимание турпакетов. Кроме пляжного отдыха, можно подобрать короткую поездку на выходные (city break), или даже найти экономичный вариант командировки».

Помимо простоты и удобства использования онлайн-сервис примечателен тем, что использует ноу-хау Traveltainment – запатентованный поисковый алгоритм «Fuzzy Logic» («нечеткая логика»). Если в базе данных нет туров, полностью удовлетворяющих требованиям клиента, система предложит наиболее близкие по критериям варианты. Таким образом, клиент гарантированно получит положительный ответ на свой запрос. Время обработки запроса составляет всего 16 миллисекунд, что является одним из высочайших показателей на европейском рынке.

Сверхбыстрый поиск и гарантированное наличие доступных предложений значительно повышают показатель конверсии посетителей сайта в покупатели. Кроме того, агенты получают возможность зарабатывать на высокодоходных дополнительных услугах: трансферах, страховках и других сервисах, индивидуально предоставляемых путешественнику в случае необходимости.

«Технологии TravelTainment доказали свою актуальность и состоятельность в сложных экономических условиях, помогая туристическим компаниям преодолевать вызовы отрасли и повышать доходность. Для российских компаний, которым сегодня приходится буквально отвоёвывать свое место на рынке, сейчас самое время задуматься о новых способах и каналах продаж и взять на вооружение новейшие разработки, открывающие широкие перспективы», – отметил г-н Ведякин.

Traveltainment – The Amadeus Leisure Group – подразделение Amadeus, предоставляющее инновационные программные решения для индустрии туризма, разработанные с целью значительно ускорить и облегчить процесс бронирования туристических пакетов. Решения Traveltainment уже интегрированы с крупными международными туристическими порталами путешествий, такими как expedia.de, holidaycheck.de, thomascook.fr, kuoni.ch и многие др.

Примечания для редакторов

О компании TraveltainmentThe Amadeus Leisure Group

Traveltainment – The Amadeus Leisure Group – подразделение Amadeus, предоставляющее инновационные программные решения для индустрии туризма, призванные значительно ускорить и облегчить процесс бронирования туристических пакетов.

Решения Traveltainment используют 13 000 туристических агентств, 350 международных туристических онлайн-агентств, среди которых expedia.de, holidaycheck.de, thomascook.fr и многие другие. В системе доступно 32 млрд предложений от 130 туристических операторов.

Технологии Traveltainment обеспечивают работу 1400 серверов, обрабатывая до 4 террабайт данных и осуществляя 6 млн транзакций за сутки. Благодаря этим технологиям ежедневно осуществляется до 12 000 бронирований, обрабатывается более 88 млн. поисковых запросов. В компании работают около 400 человек в 14 офисах по всему миру.

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA – €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии