Amadeus продолжает активное развитие: компания продемонстрировала успешные результаты по итогам 2014 года

Amadeus , 12.03.2015 12:50
Просмотров: 4366

Улучшились операционные и финансовые показатели в сегментах дистрибуции и IT-решений

Результату способствовали повышение доли рынка и консолидация приобретенных активов

Основные показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (итоги за двенадцать месяцев, завершившиеся 31 декабря 2014 года)

·Доход увеличился на 10,1% до €3 417,7 млн. Без учета приобретений Newmarket International, UFIS Airport Solutions и i:FAO Group сопоставимый рост составил 7,5%

·Показатель EBITDA увеличился на 9,9% до €1 306,0 млн. Без учета приобретений сопоставимый рост составил 7,7%

·В сегменте дистрибуции общее число бронирований авиабилетов туристическими агентствами увеличилось на 5,2% до 466,5 млн  

·В сегменте IT-решений число зарегистрированных на рейс пассажиров (Passengers Boarded, PB) увеличилось на 12,9% до 695,4 млн

27 февраля 2015 – Amadeus IT Holding, SA, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за 2014 год (двенадцать месяцев, завершившиеся 31 декабря 2014 года). Скорректированная прибыль за год, включая сделки слияний и поглощений, выросла на 9,9% и составила €681,1 млн. Росту прибыли способствовало увеличение дохода на 10,1% до €3 417,7 млн и повышение показателя EBITDA на 9,9% до €1 306,0 млн.

Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:

«Результаты и стратегия Amadeus свидетельствуют о том, что компания остается надежным партнером туристической отрасли. Ключевые направления нашего бизнеса вновь продемонстрировали уверенные результаты. Компания расширила свою долю в сегменте дистрибуции, в особенности на рынках Северной Америки и Азиатско-тихоокеанского региона. Знаковым для нас стало партнерство с Ryanair, подтверждающее приверженность Amadeus рынку низкобюджетных и гибридных перевозок. Объем бронирований в этом сегменте в 2014 году увеличился на 16%».

«В сегменте IT-решений для авиакомпаний ключевым рынком по объему роста стал Азиатско-тихоокеанский регион, чему способствовал переход к использованию системы Amadeus авиакомпанией Korean Air в конце года. В будущем этот показатель продолжит расти – в ближайшие несколько лет переход на платформу Altea Suite планируют осуществить ряд азиатских авиаперевозчиков, таких как Japan Airlines, а также All Nippon Airways в сегменте международных пассажирских перевозок. Благодаря нашим усилиям на рынке Северной Америки был заключен перспективный контракт с переводом на платформу Altea внутренних рейсов авиакомпании Southwest. Мы ожидаем, что к 2017 году число зарегистрированных на рейс пассажиров (Passengers Boarded, PB) приблизится к одному миллиарду в год, что составит рост на 44% по сравнению с 2014 годом».

«Кроме того, наши недавние сделки по приобретению компаний Newmarket International (IT-решения для отелей), UFIS (IT-решения для аэропортов) и i:FAO (IT-решения для организации корпоративных поездок) уже активно способствуют реализации стратегических задач».

«Я уверен, что наши сотрудники, технологии, финансовая устойчивость и гибкая бизнес-модель позволят нам достичь успехов и обеспечить уверенный рост ключевых активов в 2015 году».

Консолидированный чистый финансовый долг составил €1 738,5 млн по состоянию на 31 декабря 2014 года. Коэффициент отношения чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев равен 1,32 (с учетом ковенантов).

Сегмент дистрибуции

  • Доход увеличился на 5,9% до €2 455,1 млн (включая сделки слияний и поглощений)
  • Число бронирований авиабилетов туристическими агентствами возросло на 5,2% до 466,5 млн
  • Доля рынка увеличилась на 0,7 п.п. до 40,7%

Компания Amadeus снова превзошла среднеотраслевые показатели 2014 года: объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами через систему Amadeus возрос на 5,2% тогда как аналогичный показатель по отрасли увеличился на 3,2%. Это, в свою очередь, привело к увеличению доли рынка Amadeus. По состоянию на 31 декабря 2014 года доля компании на глобальном рынке составила 40,7%, что на 0,7 п.п. больше показателя 2013 года. Наиболее быстрорастущими регионами в бизнесе Amadeus стали
Северная Америка и Азиатско-тихоокеанский регион, чему способствовали развитие отрасли и увеличение доли рынка.

Бронирование авиабилетов туристическими агентствами через систему Amadeus
(млн)

В 2014 году

% от общего числа бронирований

В 2013 году

% от общего числа бронирований

% изменение

 

 

 

 

 

 

Западная Европа

192,5

41,3%

187,9

42,4%

2,4%

Азиатско-Тихоокеанский регион

70,4

15,1%

62,2

14,0%

13,2%

Северная Америка

63,4

13,6%

55,3

12,5%

14,6%

Ближний Восток и Африка

62,0

13,3%

57,7

13,0%

7,4%

Центральная, Восточная и Южная Европа

45,8

9,8%

46,9

10,6%

(2,3%)

Латинская Америка

32,5

7,0%

33,5

7,6%

(3,0%)

Общий объем бронирований
авиабилетов туристическими агентствами

466,5

100,0%

443,4

100,0%

5,2%

Сегмент IT решений

  • Доход увеличился на 22,5%, составив €962,6 млн (включая сделки слияний и поглощений)
  • Без учета приобретений доход увеличился на 12,9% и составил €887,3 млн
  • Число зарегистрированных на рейс пассажиров (PB) увеличилось на 12,9% до 695,4 млн
  • Росту способствовало внедрение решений Amadeus авиакомпаниями в 2014 году, а также сотрудничество с авиакомпаниями, подключившимся к решениям Amadeus в 2013 году, – в том числе, Asiana, Thai Airways и Garuda Indonesia. Органический рост составил 3,5%
Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме