Возбуждено уголовное дело в отношении сотрудников «Эвитерры Трэвел»

Владимир Савельев, 10.01.2014 17:34
Просмотров: 10262
По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники ООО «Эвитерра Трэвел» осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО «Авиа Центр», однако полученные от клиентов денежные средства в размере свыше 1 млн. рублей не перечислили и распорядились по своему усмотрению, тем самым не выполнив свои обязательства по субагентскому договору с этой компанией. В связи с этим проданные «Эвитеррой Трэвел» билеты были АЦ аннулированы.

«В настоящее время проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление обстоятельств произошедшего и лиц, причастных к совершению преступления», - сообщает Следственное управление.

Руководитель «Эвитерры Трэвел» Николай Заярный так прокомментировал сообщение о возбуждении уголовного дела: «На мой взгляд, следствие не совсем правильно оценивает правовую составляющую ситуации: они полагают, что неуплата денег от одного юрлица другому юрлицу напрямую вызвала аннулирование билетов, а это не так. Можно совершенно определенно сказать, что аннулирование билетов — это решение другой организации, которая называется «Авиа Центр». И напрямую эти вещи не связаны».

Заярный считает, что информация, изложенная в официальном заявлении СКР, противоречит фактам.
«Эту позицию мы будем обжаловать», - заявил он.

Глава «Эвитерры Трэвел» также обещает, что главным приоритетом компании в ближайшее время станет полная компенсация потерь всем пострадавшим пассажирам.

Вчера вечером на сайте компании появилась информация о том, что она начинает прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по купленным в прошлом году билетам.

По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января потребители могут обращаться непосредственно в «Авиа Центр» по адресу: eviterra@avia-centr.ru, сообщает «Эвитерра Трэвел».

Главный вопрос, волнующий сейчас онлайн-игроков, как скажется конфликт между  «Эвитеррой» и «Авиа Центром» на рынке, будет ли утрачено доверие к компаниям, продающим туристические услуги в интернете?

Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе считает, что разгоревшийся скандал наверняка привлечет внимание законодателей.

«Наверное, появятся инициативы по разработке регламентирующих документов для онлайн-агентств, которые продают отдельные услуги. Сейчас в этом секторе туризма царит полная неразбериха, непонятно, кто за что отвечает», - заявила она в интервью журналу TRN.

По словам исполнительного директора АТОР, потребители теперь будут больше пользоваться услугами крупных агентств с именем, которые имеют прямые договоры с авиакомпаниями. Доверие к мелким агентствам  упадет.

«Думаю, это будет долговременный тренд», - сказала она.

Ломидзе также отметила, что масштаб скандала был снивелирован «Авиа Центром», который отменил аннуляции билетов и теперь за свой счет восстанавливает их. Аннулированы были свыше 6 тыс. билетов с глубиной продаж до конца 2014 года. График  восстановления компания обещает разместить на своем сайте уже сегодня.



 
Комментарии

Материалы по теме