Dream Teams или «Искренний интерес сотрудников, как ключ к успеху»

Елена Краснова, 19.09.2016 18:09
Просмотров: 9670
До того, как Михаил Чернышев занял должность директора по маркетингу ВКонтакте, руководил маркетингом в проекте «Додо Пицца». И первое, что он сделал – поехал в Сыктывкар: “Я хочу познакомиться с ребятами, поработать у вас на кухне. Я хочу убирать столики и говорить с клиентами. Я хочу увидеть все своими глазами и прочувствовать!”.

За первые два дня пребывания в сыктывкарской “Додо Пицце” Михаил успел поработать в пиццерии, прочитать менеджерской команде лекцию и провести brainstorm. А сегодня пиццерия представлена в 108 городах и строится ещё 31 точка.
 
Перед тем, как занять пост главного маркетолога ВКонтакте, Михаил также был директором по маркетингу Теле2 Россия и Теле2 Хорватия. Этой осенью Михаил Чернышев станет спикером крупнейшего форума России и СНГ «Российский Форум Маркетинга 2016», а вы можете услышать из первых уст о новых технологиях области и «Маркетинге Будущего». Ежегодно на форум приезжает 2000 директоров по маркетингу b2b компаний, выступает 50 экспертов, освещают событие 350 СМИ.
 
Оставьте заявку, и получите подробную программу самого яркого форума по маркетингу: http://ptf.su/go/4ej.
Страны, регионы и города: Россия
Комментарии