Бизнес определил методы борьбы с демпингом

Адриана Смирнова, 21.06.2016 18:57
Просмотров: 9486
На заседании наблюдательного совета ассоциации "Турпомощь" турбизнес предложил механизмы, позволяющие выявлять попытки демпинга на рынке и бороться с ними, сообщает Ростуризм.

Так, первой методикой определения демпингующих компаний сейчас пользуется проект "Турбарометр", который ведут "Турпомощь", РГУТИС и "Слетать.Ру". Недобросовестные игроки определяются на основе сравнения средних цен на различных направлениях.

Вторую методику на заседании предложил руководитель туроператора НТК "Интурист" Виктор Тополкараев. Суть заключается в сравнении стоимости перелета и конечной стоимости турпакета. Если цена пакета ниже либо равна цене перелета - это будет означать, что туроператор применяет демпинг.

"Важно понимать, что попытки захвата рынка с помощью демпинга - это иллюзия. Финансов не хватит, и в конечном итоге это приведет к банкротству туроператора и дестабилизации всего рынка. Значит, нужно вовремя выявлять такие компании. И две методики определения в этом случае могут сработать лучше, чем одна", - сказал глава ведомства Олег Сафонов.

Он подчеркнул, что на акции и спецпредложения борьба с демпингом не распространится.
Комментарии