Отели + власть: формула успешного бизнеса

Алена Донская, 01.04.2016 12:04
Просмотров: 6215
 Крупные деловые мероприятия должны проводиться в «несезон». Такой подход позволит достичь сразу двух целей – загрузить отели работой в низкий период и расширить границы сезона, демонстрируя возможности того или иного региона.

Об этом, отвечая на вопрос о том, как отелям взаимодействовать с туристическими администрациями областей и городов для продвижения направлений, заявил в ходе Hotel Business Forum вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. Напомним, мероприятие проходило в рамках  Международной выставки «Интурмаркет-2016».


По словам Вадима Прасова, специальные цены и спецтарифы зачастую  не приносят желаемого результата, и в отель никто не едет, поскольку «хромает» продвижение.  

«Если нет глобального, масштабного продвижения, серьезной маркетинговой основы любая подобная акция обречена на провал. Важен и другой аспект. Крупные деловые мероприятия надо проводилить не в высокий сезон, а в низкий период, когда мало туристов, и отели не загружены. Например, Экономический Форум в Санкт-Петербурге проходит в июне, в самый пик сезона, когда город переполнен туристами. При этом власти города активно говорят о расширении сезонности. Но в данном случае многое зависит от высшей власти, которая этот форум генерирует», - почеркнул эксперт.  

В свою очередь,  министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий подчеркнул, что инициатива по выстраиванию отношений и схем более успешной совместной работы должна исходить от власти.

«При этом, власть не должна диктовать жесткие условия. Вот, например, мы в Крыму намереваемся создать Ассоциацию, которая бы объединила всех участников туристического рынка. Надеемся, это поможет достичь нам желаемых целей. Кстати, мы в прошлом году готовились к межсезонью, обратились к отелям и санаториям с вопросом о том, кто готов работать в новых условиях и предоставлять скидки. Таких набралось  уже 264 объекта…», - добавил министр.

Он также сообщил, что для загрузки межсезонья крайне важно использовать событийную составляющую. «Вот, например, в этом году мы будет активно продвигать тему «Пасха в Крыму», - подчеркнул г-н Стрельбицкий.

С ним отчасти не согласилась отраслевой эксперт, генеральный управляющий Golden Garden  Boutique Тамара Черных. По её словам, инициатива обязательно должна исходить от обеих сторон.   

«По примеру Санкт-Петербурга, - отельеры не довольны существующей системой формирования событийного календаря, но своих предложений не вносят, будучи уверены в том, что все сделают за них. Это неверно. Важно и самим активно выходить с инициативами к властям», - сказала эксперт. 
Комментарии