Как туристы выбирают отель? Все ответы тут!

Алина Хорошева, 29.03.2016 14:12
Просмотров: 13134
В 2015 году количество запросов на путешествия внутри России возросло в 2 раза, и в ближайшее время этот тренд будет актуален. Об этом заявил в ходе Hotel Business Forum, прошедшего в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет-2016», руководитель проекта Yandex. Путешествия Сергей Байбик.

По его словам, эта тенденция – отличная возможность для отелей получить дополнительный поток клиентов.

Более 43% пользователей от общего числа запросов по РФ ищут в интернете туры, еще 35% - отели, 17% - билеты и 5% - остальное. Эти цифры свидетельствуют о постепенном смещении поисковых запросов в пользу отельного сегмента. К тому же количество попыток купить тур в несезон снижается, отметил г-н Байбик.  

«Среди российских регионов по запросам первое место занимает Крым, далее следуют Московская область и Краснодарский край. По городам картина такая: Сочи, Санкт-Петербург, Анапа, Москва, Кисловодск, Геленджик, Казань и Ялта. Если говорить о выездном туризме и запросах, с ним связанных, лидером выходит Таиланд, за ним следует Абхазия, США, Греция, Болгария, Нидерланды, Испания, Вьетнам. Отмечу, что этот летний сезон будет для Абхазии, пожалуй, самым успешным за многие годы. Такая ситуация складывается благодаря ценовому предложению направления, которое существенно ниже, чем в Сочи и Крыму», - подчеркивает эксперт.

Углубляясь в отельную тему, Сергей Байбик уточнил, что именно интересует потенциальных гостей отеля, когда они ищут проживание. В первую очередь (47% запросов), это сайт самого отеля, который должен позволять получить исчерпывающую информацию об услугах и возможностях. На втором месте (28%) – реальные отзывы, на третьем – цены (14%). Далее следуют запросы «фото отеля» - 8%, «недорого» (то есть, насколько бюджетно можно отдохнуть в этом отеле) - 3%.

Кроме того, туристов волнует тип размещения, район, в котором отель расположен, предлагаемый  вид отдыха, цены, близость к достопримечательностям. Таким образом, чем больше подробной информации предоставляется на сайте, тем дружественнее воспринимается сайт и тем выше возможность бронирования.   
Примечательно, что самыми популярными в России по итогам 2015 года стали бренды международных цепочек Hilton, Radisson, Marriott, ibis, Holiday Inn.
Комментарии

Материалы по теме