«УФС» представила видение инновационной мобильности пассажиров

Адриана Смирнова, 08.10.2015 15:52
Просмотров: 11506
Компания «УФС» приняла участие в XX международной конференции и выставке «Информационные технологии на транспорте (Инфотранс - 2015), которая проходит 7-8 октября в  Санкт-Петербурге. На выставке демонстрируется новейшая продукция российских и зарубежных IT-компаний, которая используется в транспортном секторе.
 

 Генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка  выступил с докладом. Основная тема - взгляд УФС на развитие инновационной мобильности в партнерстве с крупнейшими ЖД и авиа перевозчиками России, СНГ и европейских стран.
 
Дмитрий Витчинка также обратил внимание на необходимость и своевременность создания единой технологической платформы для целого семейства мобильных приложений, охватывающих разные виды транспорта и предназначенные не только для продажи/покупки билетов, но и сопровождения путешественника в поездке.
 
«Первостепенная задача любой компании из сферы трэвел – обеспечить соответствие запросам путешественников, которые становятся требовательнее к технологиям. Сегодня лояльность потребителей все больше зависит от возможности экономить время и деньги – важный фактор, который формирует лицо туристической отрасли. Интеграция наших решений с системой перевозчика позволяет игрокам трэвел-рынка обеспечить потребителям максимальный уровень мобильности. А значит и создать гарантию того, что при планировании следующей поездки пассажир выберет именно ту компанию, которая предлагает такое решение», - отметил Дмитрий Витчинка.
 
Согласно видению компании «УФС» инновационная мобильность выстраивается за счет трех факторов:
  • оптимизации цепочки нескольких видов транспорта. Например, сочетание поездки на поезде дальнего следования с автобусом или полета на самолете с пригородным железнодорожным сообщением;
  • интегрированных сервисов, которые предоставляют полную и актуальную информацию обо всех сегментах поездки, расписании, достопримечательностях по пути следования, инфраструктуре вокзалов и дополнительных услугах в поезде, а также дают возможность бронирования и покупки билетов.
  • единого интерфейса мобильных устройств, позволяющих в режиме реального времени уведомлять пользователей об изменениях (даты/времени поездки и т.д.), загружать электронные билеты прямо в устройство, обеспечивать обратную связь с перевозчиком (например, через личный кабинет сайта РЖД) или размещать контекстно-зависимые предложения (гостиницы, парковки, прокат) и др.
 Синергия этих трех элементов позволяет значительно экономить время путешественников уже на этапе планирования путешествия, а также сокращать затраты на поездку благодаря моментальному формированию индивидуального предложения.
 
Технологическую основу инновационной мобильности решений, которые предлагает «УФС», составляют интегрированные сервисы, использование продвинутой бизнес-логики и эффективная обработка данных. Благодаря этому приложения, разработанные компанией, формируют единую экосистему, которая взаимодействует с пользователем. Именно интерактивность этих мобильных решений и простота их использования являются первостепенными факторами влияниями на положительный выбор потребителей.
 
Новейшее приложение «Еду поездом» составит часть трэвел-экосистемы, в которой свое место уже  занимает приложение «ЖД Билеты». «Еду поездом» органично дополнит существующие разработки компании, сделав путешествие еще удобнее. Среди основного функционала приложения: хранение билетов в виде карточек, наличие актуальной информации о расписании, интеграция с приложением «ЖД Билеты» и бонусными программами перевозчиков. Помимо смартфонов, приложение также поддерживает смарт-часы Apple Watch.
 
В ближайших планах компании – дополнить систему мобильных сервисов и выпустить приложения для покупки билетов на поезда пригородного сообщения и «Сапсаны». 
 
Комментарии

Материалы по теме