В 2013 Таиланд будут активно продвигать в Интернете

Алена Донская, 25.12.2012 12:32
Просмотров: 6446

В 2013 году Туристическое управление Таиланда (ТАТ) сделает особый упор на продвижении страны в социальных сетях и через мобильные приложения. Об этом TRN сообщили в Московском офисе Туристического управления Таиланда (ТАТ) со ссылкой на  главу ТАТ Сурапхона Светасрени, который озвучил маркетинговую стратегию управления на предстоящий год.  

Планируется, что инструменты социальных сетей, представленные на двух языках, будут нести как развлекательную, так и информационно-обучающую функцию, которая позволит донести информацию  до широкой аудитории путешественников со всего мира.

«ТАТ планирует активно сотрудничать с лидирующими коммуникационными ресурсами, такими как социальная сеть Facebook, поисковая система Google, включающая навигационную службу Street View, путеводитель Trip Advisor и системой бронирования туристических продуктов и услуг Zizzee», - уточнили в офисе.

На данный момент страничка ТАТ в сети Facebook насчитывает более 1 миллиарда подписчиков, что составляет более 44% от числа пользователей сети Интернет по всему миру. Ожидается, что к 2013 году число «друзей» ТАТ в этой сети приблизится к 1,5 миллиардам.

«В 2012 году основной сайт ТАТ, www.tourismthailand.org, зарегистрировал более 130 миллионов просмотров и 20 миллионов посетителей со всего мира. Все существующие социальные сети ТАТ в сумме собрали 530 миллионов просмотров и 50 миллионов пользователей», - добавили в офисе.

Стоит отметить, что в этом году в системе Google Street View появилась возможность «прогуляться» по улицам Бангкока, Чиангмайя и районам Пхукета.

Страны, регионы и города: Таиланд
Комментарии