ЧТО ВЫБРАТЬ: закрыть турагентство или подняться на новый уровень прибыли?

Елена Краснова, 15.04.2015 13:58
Просмотров: 13129
Эта информация для вас, если вы стоите сейчас перед выбором: что делать с вашим турагентством, как дальше развиваться и удерживаться на плаву или просто закрыть? >> Решение находится тут.

Для большинства турагентств события прошлого года оказалось настоящим шоком. Иногда складывалось такое впечатление, что против туристической отрасли (а значит и против каждого турагентства) ополчился весь мир.
 
Резкое падение национальных валют по отношению к доллару, банкротства туроператоров, отказ ряда страховых компаний от работы с туризмом, непонятная реакция Евросоюза на попытку ассоциации Украины и запрет на выезд за границу силовиков в России, разработка нового закона, увеличивающего финансовую нагрузку на участников отрасли и в результате – резкое падение уровня доверия туристов. А продаж в такой достаточно деликатной и человеческой области, как туризм, без доверия клиентов просто не бывает.
 
В условиях жесткой конкуренции, как у нас, проблема уговорить забронироваться даже нейтрально настроенного туриста, а уж настороженного или вовсе перепуганного происходящим в стране… Все это, естественно, привело к серьезному снижению спроса и фактически падению прибыли от продаж туров.
 
Цифры ужасают:

Только в России (по данным Пограничной службы ФСБ России) общее количество граждан, посетивших в 2014 году зарубежные страны с целью туризма, снизилось на 15% по сравнению с 2013 годом — с 54,1 млн до 45,9 млн.

Свою деятельность прекратили около 30 крупнейших в России туроператоров.

Другие операторы зафиксировали падение спроса на путевки в диапазоне от 30% до 50%

Только за первый месяц 2015 года Ростуризм распорядился исключить из федерального реестра туроператоров еще 266 предприятий.
 
Но при этом за то же время почти 300 туристических компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, которые участвовали в международной коучинговой программе «Турагентство на миллион»,  смогли резко увеличить свою прибыльность за счет полного изменения самой технологии продаж туров в своем турагентстве, а также запуска новых систем привлечения клиентов.
 
Можно, конечно, понадеяться на то, что все само собой как-то уладится, но, как показывает наш опыт прохождения прошлых, пусть и не таких жестких, кризисов, до естественного улучшения ситуации смогут дотянуть далеко не все турагентства.
 
Значит, мы будем не надеяться, а брать ситуацию в свои руки и – решать возникшую проблему. Тем более, если есть желание и подходящий к нынешней ситуации опыт.

А опыта у нас и участников коучинга «Турагентство на миллион» более чем достаточно! И мы не останавливаемся на достигнутом.
 
Вот какие результаты уже были получены в самых обычных турагентствах во время кризиса:
 

При этом 5 руководителей турагентств стали миллионерами в самый кризисный период ноябрь 2014 - апрель 2015!
 
Подумайте сами, только за последний, кризисный год почти 300 турагентств со всего СНГ смогли не только существенно уменьшить расходы на ведение бизнеса, но серьезно увеличить прибыльдо 2,4 миллионов рублей с одного офиса. 
 
И это при том, что внедрение этой технологии стоит намного меньше, чем упускаемая каждый месяц комиссия небольшого агентства.
 
Закрывать или не закрывать свое турагентство сейчас, когда кризис еще явно продолжается – решать, конечно, вам.
 
Но упускать хороший шанс привести свой бизнес в полный порядок, научить турагентство зарабатывать даже в условиях кризиса, получать прибыль даже тогда, когда конкуренты их только теряют, определенно не стоит.
По крайней мере без вдумчивого рассмотрения.
 
Ведь вы тоже можете полностью избавиться от неэффективной рекламы и при этом получать для своего агентства настоящих, с деньгами и реальным желанием поехать, туристов!
 

Подробное содержание Антикризисной Технологии гарантированного повышения прибыльности турагентства за 3 месяца, примеры и результаты ее использования вы можете увидеть по ссылке.
 
Комментарии

Материалы по теме