«Ресо-гарантия» начала принимать заявления от туристов «Южного креста»

Адриана Смирнова, 11.09.2014 15:50
Просмотров: 22864
По состоянию на 14 часов дня страховая компания «Ресо-гарантия» приняла более 107 заявлений от туристов компании «Южный крест».

Стоит отметить, что для клиентов оператора организована отдельная электронная очередь.

Вся информация о порядке действий туристов, процедуре приема заявлений и документах, необходимых для получения выплаты, размещена на сайте страховой компании: http://www.reso.ru/Incase/Travel/ .

Для подачи заявления пострадавшим туристам необходимо предоставить следующий пакет документов:

- Копию паспорта туриста и (или) иного заказчика или иного документа, удостоверяющего личность.

- Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.

- Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки.

- Договор между агентством и туроператором, документы подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ.

- Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению.

В Москве прием документов осуществляется по адресу:

Нагорный проезд, д.6, Центр выплат по автострахованию. Время работы: пн.-чт.: 9.30.-18.00, пт.: 9.30.- 17.00

В остальных регионах документы принимают филиалы РЕСО-Гарантия. Информация об их адресах и графике работы на сайте компании: http://www.reso.ru/Branches/ .
Комментарии (1)

Доброе утро, каким образом получить официальное уведомление от туроператора о прекращении деятельности для подачи документов в страховую компанию?
12.09.2014 в 09:29, Наталья

Материалы по теме