Шри-Ланка сделает особую ставку на туррынок России

Алина Хорошева, 25.11.2016 15:26
Просмотров: 29562

В ближайшие годы Шри-Ланка сделает особую ставку на туристические рынки России, Индии, Китая, Великобритании, Германии, Франции, стран Среднего и Ближнего Востока. Об этом заявил глава национального офиса Sri Lanka Tourism г-н Paddy Withana в интервью местному изданию Business Today Online.

По словам главы организации, будут весьма интересны для страны и развивающиеся рынки, в число которых входят Скандинавия, Австралия и Новая Зеландия.

«Мы также будем акцентировать внимание на работу с американским и европейским рынками в целом, поскольку туристы из этих стран отдыхают в Шри-Ланке дольше по сравнению с азиатами», — уточнил глава организации.

По его словам, на сегодня туризм является основным генератором доходов для экономики Шри-Ланки.

«У нас уже есть широкая сеть гостиниц по всей стране, и эта индустрия развивается ускоренными темпами. Наша новая концепция развития туризма подразумевает распределение турпотока по всему государству. Мы хотим, чтобы туристы путешествовали более активно. Для этого создан проект под названием „Вне пляжей“, в рамках которого туристов будут призывать испытать гораздо больше, чем спокойный привычный отдых возле моря. Шри-Ланка славится прекрасными флорой и фауной, богатыми историческими и культурными достопримечательностями. Существует очень много интересного, что мы можем предложить увидеть и испытать гостям на своем личном опыте», — подчеркнул Paddy Withana.

Он также рассказал о перспективах развития концепции Home Stay. В настоящий момент страна может предложить 500 гостевых домов для приема туристов, и дальше это количество будет только увеличиваться.

«Мы ищем партнеров, которые будут готовы работать с местными общинами: обеспечивать транспортное сообщение, завозить продукты и оказывать другие услуги для приема туристов на дому. В результате небогатые люди получат дополнительные средства для жизни, а гости — уникальный опыт погружения в местный колорит», — добавил глава офиса.

Кроме того, Шри-Ланка планирует позиционировать себя на рынке в качестве премиального круизного, яхтенного и гольф-направления.

«Чтобы принимать элитарных туристов, необходимо пойти на изменения существующей практики. Отлично, что у нас есть национальная авиакомпания, но, стоило бы сделать „небо“ более открытым. Это позволит нам привлечь больше туристов, в том числе и богатых. И это также связано с другими транспортными артериями, в том числе водными путями, автодорогами и аэропортовой системой внутри страны»,  — сказал ньюс-мейкер.

По его словам, не менее важен для направления и пеший туризм. По данным главы офиса, этот турпоток составляет более 27 миллионов туристов, путешествующих по Азии. Как правило, эти люди тратят в поездках немного, но надолго остаются в странах — до 1 и более месяцев.

«В основном это студенты или молодые пары, которые хотят исследовать мир. Десять лет спустя эти люди вернутся к нам со своими семьями из-за хороших воспоминаний. Они будут тратить уже гораздо больше. Поэтому нам необходимо развивать хостелы, железнодорожное и автобусное сообщение, чтобы удовлетворить запросы этого важного рынка», — особо заметил Paddy Withana.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме