Показатели бронирования рейсов, как в Латинскую Америку, так и из региона весьма положительны. Многие авиакомпании наращивают пропускную способность по этим направлениям и, соответственно, количество мест, заявил генеральный директор компании ForwardKeys Оливье Ягер.
Карибская турорганизация объявила, что создает ежегодный маркетинговый фонд в размере 20 млн долларов США, чтобы помочь восстановить репутацию региона после сезона ураганов 2017 года и сделать Карибский бассейн более конкурентоспособным по сравнению с другими популярными направлениями.
Avani Hotels & Resorts продолжает расширять своё присутствие в ОАЭ. В 2020 году компания откроет в Дубае 48-этажное здание под брендом Avani Hotel Suites & Branded Residences.
После этих двух европейских дебютов Hyatt Centric планирует дальнейшее расширение в Японии, Катаре, Австралии, Китае, Перу, Барбадосе и США. С момента своего запуска в 2015 году Hyatt Centric зарекомендовал себя как один из самых быстрорастущих брендов компании.
Пляж Грейс-Бей-Бич на островах Теркс и Кайкос, набрал 10 из 10 баллов в канадском экспертном рейтинге FlightNetwork лучших пляжей мира за его красоту, качество песка и воды, а также за его удаленность.
Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем мире заявили, что чаще приобретают товары и услуги, если у них есть карта лояльности или принадлежность к «клубу». При этом интерес к подобным программам снизился на 6% с 2013 года.
Власти Ханоя намерены разнообразить туристический продукт, сделав акцент на культурном туризме, MICE, эко- и сельском туризме.
Общая сумма инвестиций в проект по строительству пристани для яхт и круизного терминала составит порядка 150 миллионов фунтов стерлингов ($193,5 млн.).
«Эти новые рейсы дают пассажирам возможность расширить свой выбор, удобно добираться до различных крупных городов Таиланда из разных точек мира. Мы надеемся, что увеличение количества рейсов в нашу страну положительно повлияет на рост иностранного турпотока», — заявил глава ТАТ Yuthasak Supasorn.
В июне 2017 года рост иностранного турпотока на курорты Индии составил 22,5% по сравнению с июнем 2016 года. При этом рост турпотока с оформлением электронной визы вырос на 81,7%.